Показать сообщение отдельно
  #878  
Старый 13.01.2009, 13:01
Аватар для Greyman
Местный
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 167
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
На высшей сложности в 4-х
Какбе сложность игры мереется по среднему "показателю", а не только по высшей сложности.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
На определенном этапе преимущество компьютера "ломается" и дальнейшее прохождение - дело техники и времени.
Тоже не показатель сложности. Дойди до определенного этапа - и все, все путем.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
коммунистическое равенство для каждого игрока
Ну да, лучше когда у одного изначально много рудников, а у другого - монолитов и деревьев, повышающих уровень %)
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Напрягает система городского планирования - все вокруг единого "шпиля".
Да, четвертая часть в этом тоже круче - одно "полотно", на котором скудно раставленые здания, блеклый дизайн и однородные краски.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
не привлекает возможность путешествия через всю карту по единой дороге-"кишке", периодиески усиливая ряды своих воинов очередным апгрейдом или существом
Не все карты такие + всегда есть возможность где на судне проплыть, где телепортом воспользоваться.
__________________
You could say to the universe, this is not fair. And the universe would say: Oh, isn't it? Sorry. (с) T. Pratchett
Ответить с цитированием