Цитата:
И как Вы это определили? У Вас есть инструментарий для определения слабости сценария или так, на глазок?
|
Есть инструментарий. Почитайте
тему про Волкодава, там мои мысли на этот счет не раз изложены.
Вот тут, например.
Согласитесь, когда диалоги сводится к одной-двум фразам, направленным скорее зрителю, чем другому персонажу, это не сценарий для фильма. Когда в сценарии не прописано никаких действий персонажей, кроме чисто сюжетного "хождения и воевания", это не сценарий для фильма.
Если бы Лучезар с Жадобой, замышляя недоброе, смогли осилить хотя бы треть диалога Умника со Странником, а Волкодав хоть пару минут поспорил бы с Тилорном, как Максим с Гаем, было бы что сравнивать.