Винкельрид
На пресс-конференциях перед выходом игры этот вопрос рассматривался особо, ведь данная "фича" в Обливионе раздражала многих игроков. Бесездовцы же забили на все просьбы гамерского коммьюнити и внедрили систему в Фоллаут с минимальными изменениями. Отличие заключается в том, что все локации игры делятся на две категории: 1. стандартные области, вроде несюжетных подземелий, просторов Густоши или рейдерских гнезд; 2. специальные, сюжетно значимые зоны.
Для первых схема Обливиона работает в полной мере. Предполагалось, что это позволит точнее соблюдать выбранный игроком уровень сложности. На деле - это убивает целостность игрового окружения: кому интересно отыгрывать роль в мире, где всё вращается вокруг игрока? Во втором случае уровень противников задается при первом посещении локации и впоследствии не изменяется. Что тоже не очень-то помогает вжиться в роль. Единственное, что разработчики пообещали сделать - это не облачать рейдеров в Power Armor (аналогично, в Обливионе ближе к концу главного сюжета можно было наткнуться на высокоуровневых Дэйдра в кустах рядом с городскими воротами). И на том спасибо.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
|