Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 07.01.2009, 19:34
Аватар для Protey
Местный
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 140
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Недоигра. Клон мастера оф орион в юмористических тонах. Из-за непроработки верфи и боевых построений играбельна только в невоенной части.
целиком несогласен. ГЦ есть мастеро оф орион с целовеческим лицом,обращённым к игрокам,а не куда-то в космическую бездну. Когда выходил третий Орион,я ждал его,затая дыхания (да не я один наверное),предвкушая новые космические батали,между цивилизациями...А что получили?
Получили чёрный ящик с однйо едиснтвенной работающей кнопкой - "Конец хода". Игроку можно было вообще ничего не делать,лишь жать на эту кнопку. Разведчики самы открывали звёздные пути и системы,с планет поднимались колонизационные модули,число планет множилось крайне быстро,на них поселялись губернаторы,которые целиком брали нити развития планет в свои руки,вскоер на орбитах планет появлялись звёздные станции...вообщем нажав копку "Конец хода" раз эдак 1000 вы могли оказаться у экрана статистистики,и вполне вероятно могли обнаружить себя победителем неделая НИЧЕГО. Графика 3-го Ориона была катастрофической. Куча мелких корабликов,хаотично расстреливающая друг друга.Кто стреляет?каким оружием?каков урон? на все эти вопросы ответов не было,да и смотреть на всё это безобразие было не особо интересно,поэтому мы смело включали автобой...
Совсем другая каритина в ГЦ 2. Микроменеджмент чуть ли не самая главная часть игры,всё приходилось делать самому,распределять раб.силу,планировать развитие (в этих условиях,меньшее количество планет,по стравнению с МО было только в плюс).
Абсолютно не согласен про военную часть. Без анализа того,что строят конкуренты,победить было невозможно. То если дренджины строили корабли с крупонокалибирными пушками,то собираясь воевать с ними мы наращивали защиту от ударного оружия,иначе они распыляли все наши корабли,увешанные новейшими лазерами,ракетами и экранами на атомы. Грамотное использование верфи,заточка кораблей под противников,вот в чём основая прелесть боевой части ГЦ
__________________
«Сомнение рождает неуверенность.
Неуверенность плодит страх.
Страх повергает веру.
Безверие – прямой путь к ереси.»
Ответить с цитированием