Цитата:
Сообщение от Noktigula
Я оспариваю лишь претензии, снятые с мотивацией героев - что их поступки логичны и обоснованны.
|
То есть - двадцатилетний Аполлон, гора мышц и тестостерона, ворующий у дедушки часы - это нормально? А по-моему, это показывает, что в "Прекрасном Далёко" очень большой напряг с воспитанием. Просто катастрофа с воспитанием. "КомКон" уже выехал за министром образования.
То, что он девчонкам головы дурит; то, что он с выбором профессии определиться не может; то, что у него с отцом проблемы -- этого достаточно для создания образа нормального, но не кристально положительного молодого человека. Воровство часов переводит его в другой разряд -- бессовестный инфантильный пакостник. Он не разбился при посадке? Жаль.
С мотивацией вообще никак.
Iwan-s отлично продемонстрировал, что у героя нет мотивации. Что он просто шарится от нечего делать и контакт не является для него сколь-нибудь важной задачей. Почему так случилось? В маленькой, незаметной ерунде. Просто кто-то решил, что проще будет снимать, если главгер выучит язык по-быстрому, в самом начале. Ну в самом деле: не надо придумывать саракшанский язык, не надо субтитры сочинять. Экономия.
А в результате этой экономии поломалось всё. В том числе и мотивация.
Чего хочет герой? Это задаётся в самых первых сценах. Чего он хочет? Об этом будет фильм. Это решится в финальной битве. С этим герой уедет в закат.
Я не знаю, чего он хочет.
Теперь сравним с "Волкодавом". Герой хочет отомстить за родных. Это его двигатель. Это двигатель истории, это не даёт эпизодам рассыпаться, это даёт нарастающее напряжение и это разрешается в финале. И при этом фильм - вполне себе детектив. То есть - с интригой.
В ОО такой интриги нет. Да, там есть какая-то загадка насчёт Центра, но, поскольку Максиму всё это излучение по барабану и он просто приключается в своё удовольствие, то и меня эта интрига не вдохновляет.