Цитата:
Сообщение от Noktigula
Вот что значит неграмотный маркетинг... Снять фильм, над каждой минутой которого нужно думать, и преподнести его как обычненький блокбастер - непростительная глупость маркетологов. Люди пришли после Нового Года в кинотеатр посмотреть на веселенькие пострелушки, а им тут какую-то непонятину суют. Как, тут самому думать надо? Да неее, в печь такое счастье.
|
Ха!
Как раз - наоборот. Думать рекомендуется как можно меньше. А вот "чуйства" включить на полную.
Потому что, когда люди начинают смотреть его вдумчиво, размышляя над каждым кадром и каждым словом, этот фильм превращается в бессвязный и беспомощный набор штампов, ляпов, бреда, пафоса и режиссёрского самолюбования.
Вы как будто игнорируете все посты, которые начинаются со слов "посмотрел - не понравилось" и размером более двух строк. Люди предъявляют вполне конкретные претензии, основанные на вполне самостоятельных размышлениях.
Цитата:
Сообщение от PhoeniX:)
Согласен, затянутые сцены присутствуют. Но в целом, даже после просмотра первого "фрагмента цельного произведения", появилось желание узнать, чем все закончится. Иными словами, лично я испытал те же ощущения, что и после первого прочтения книги - нежелание отрываться от происходящего, сопереживание героям и т.д.
|
И это - замечательно. На самом деле. Много кому фильм понравился. И я только порадуюсь, если он кассу сделает. Замечательно и то, что у людей есть своё мнение. И то, что люди могут воспринимать и анализировать произведение. Когда работают чувства - это хорошо, когда работает мозг - тоже хорошо.
Было бы плохо, если бы ОО
никаких чувств не оставил. Вот это было бы реально скверно.
На цитаты фильм, как "Кин-дза-дза" не разойдётся, но розовый танк стопудово войдёт в фольклор. И одно это уже говорит о том, что фильм состоялся. Так или иначе, но это
- событие.
Цитата:
Сообщение от PhoeniX:)
Я считаю, что главная задача режиссера, экранизирующего любое произведение - не только полное следование оригиналу (это может вызвать сон во время сеанса у фанатов), но и привнесение частицы своего взгляда на происходящее (простите, что загнул - мало опыта  ).
|
Главная задача режиссёра, экранизирующего литературу -- найти в себе силы воздержаться от экранизации.
Если же сил воздержаться нет, то нужно снять так, чтобы эффективно рассказать историю так, как положено законами кинематографа. Полное следование оригиналу стоит на последнем месте и - как правило - всегда приводит к провалу.
Поэтому "Волкодав" для меня по любым параметрам стоит выше, чем "Обитаемый остров".