Показать сообщение отдельно
  #1131  
Старый 05.01.2009, 04:41
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tanatos Посмотреть сообщение
Вау, ну давайте, покажите нам, какая именно система заклятий тогда есть. Так сказать, какие "школы" или "направления". И, конечно же, характеристики каждой школы, характерные особенности и необходимые компоненты.
А метла реагировала на команду "ВВЕРХ", исходящую от хозяина. И как же она реагировала, если не под действием чар? Как она вообще летала? Или вы будете утверждать, что метла сама по себе понимает команды? А древко обладает антигравитационными способностями что ли? Это тоже какая-то из магий. А вот какая именно - это уже вы мне скажете, вы же у нас утверждаете, что там есть система.
Не школы и направления, а изучение разлиных аспектов магического воздействия. У нас в школе тоже, знаете ли, математику не разбивают алгебру, мат анализ, функ анализ, теорию функции действительной переменной, теорию функции комплексной переменной, методы оптимизации... Это изучают уже после предполагаемого выбора профессии. Как именно проходит стажировка у мракоборцев или медиков мы не знаем, так что отставим. О предметах. В первую очередь, это прикладные моменты. Трансфигурация изучает преобразование материи. Любой. Изменение химического состава, структуры, свойств. Видимо, химия, биохимия, немного зоологии и анатомии. Заклинания. Различные знаклинания, закономерности их построения и прочее. Физика. Как преодолеть притяжение, например. Как раз тут, по идее, проходится наложение чар на метлу. В перспективе. Защита от темных искусств. Боевое применение полученных знаний. Изучение действия заклининаний и способов их преодоления. Что нелогичного? Классификации заклинаний на одноименном предмете нам не рассказывают. Сами уроки ведь подробно не описывают. Но изучение закономерностей должно было быть хотя бы в азах. Многим это не нужно, но товарищ Северус заклинания составлял во время учебы.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием