Цитата:
Сообщение от Frontlander
Я думаю. что в современном мире можно найти достаточно аналогов Страны Неизвестных Отцов (не буду упоминать их - вы сами догадаетесь, но это не только США).
|
Неужто Белоруссия?
Или... Россия? Боже, я уже слышу на лестничной клетке тоталитарный стук кованых сапог ФСБ. Никогда ещё борьба с тоталитаризмом в России не была так актуальна, а сам тоталитаризм не был так кровав, как сегодня. И нет сегодня более отчаянных и бесстрашных парней, чем борцы с тоталитаризмом. Ежесекундно рискуя жизнью, они глубокомысленно подмигивают друг другу: "Ай да Фёдор, ай да молодец! Втёрся в доверие, проник в самое сердце Тоталитарной Партии и практически зовёт на бой за свободу!"
Я думаю, что для подростка практически
весь мир является цитаделью тоталитаризма, ибо такова суть подросткового мироощущения. Тупые взрослые устроили дедовщину, постоянно капают на мозги, не разрешают болтаться на улице после девяти вечера и ваще -- да здравствует революция!
Если уж нам говорят, что насыщенные насилием и ужасами фильмы и игры не оказывают прямого влияния на уровень реальной преступности, то надо быть последовательным до конца и признать, что виртуальная борьба с тоталитаризмом никого ни на какие баррикады не затащит. Так что... Все могут расслабиться.
===
Ещё хотелось бы заметить и тем, кто хвалит "режиссуру и сценарий", и тем, кто ругает -- об этих характеристиках можно с уверенностью говорить только после просмотра всего фильма целиком. Как, собственно, и в случае с живописью. По фрагментам картины композицию не заценить. Можно составить
личное впечатление, но оно будет настолько личным и необъективным, что вряд ли кому-либо стоит принимать это впечатление в расчёт.
Чтобы дать фильму сколь-нибудь обоснованную оценку по режиссуре и сценарию, придётся смотреть обе части. И смотреть их подряд. И я уже не говорю про секундомер и блокнот, это само собой разумеется.