Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 03.01.2009, 09:54
Аватар для Лекс
Критик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 2,437
Репутация: 720 [+/-]
Алваро, героических борцов в фильме не было. Позиция авторов, как показалось мне, заключается в отношении к контркультуре, как к подростковому максимализму, к юношеской болезни, которой нужно "переболеть". Серость - яркость, просто контрасты, здесь нет правых, стиляги это ответ обществу, которое боится сделать "что-нибудь не так". Показано это абстрактно, за историческую достоверность здесь спорить неуместно. Но что меня лично зацепило - концовка. Главный заводила уезжает в Америку, а перед этим его отец ведет с ним беседу, говорит об этой самой "болезни", которую нужно "переболеть" (ведь кто в молодости не хочет быть ярким?), а в завершении танцует и вспоминает молодость, где у него было еще круче, чем сейчас. Но он - представительный джентльмен, таким станет и его сын. Вот, как мне показалось, этот человек, да и вся их семья является носителями главной идеи фильма. Главный герой же до конца остается преверженцем этой необычной моды, но жизнь его уже не та - она погрязает в бытовухе, и чтобы не заканчивать все на столь мрачной ноте, сюжет идет к массовому шествию, но это не правда, это варьете, а на деле все будет иначе. Это что-то типа, как в "Буратино", когда взявшись за руки герои уходят на поклон.

Fran-Sally, ага, самое начало.

Последний раз редактировалось Лекс; 03.01.2009 в 09:57.
Ответить с цитированием