Цитата:
Сообщение от Mephistophilus
Да и вообще, учитывая то, что образы персонажей получились столь пугающе-реалистичными в своих образах не в последнюю очередь именно из-за заморочек этого хрена на своем настроении, то подобным пренебрежением разбрасываться не стоит.
|
Ёсиюки Садамото, работавший над персонажами NGE, в той же "Девочке, покорившей время" показал свое мастерство. И это только он один. Помимо него в разработке персонажей учавствовал, естессно, не один человек. И сработали они, как можно видеть, просто превосходно.
Говоря проще, четко видно кто работал над частью проекта, как сработал, и каковы его профессиональные качества.
А что Хидеаки Анно? Кроме как неплохой режиссерской работы, он смог выдать только свои психические проблемы, с которыми и не разобрался толком. Итог: непонимание самой сути психоанализа, ее цели, и плохая работа по этой части.
Цитата:
Сообщение от Mephistophilus
Хотелось бы услышать побольше конкретики.
|
Ближе к концу Синди морально взрослеет, что-то понимает, начинает хоть чего-то придерживаться, не распускает, звините, соплей. Но проходит пара-другая серий, и вот подведенный к итогу элемент характера вдруг меняется. Вот он знал, для чего ему пилотировать Еву, а вот уже и не знает.
Цитата:
Аналогично вышесказанному.
|
Не доводит мысль - в смысле, что автор поднимает какой-либо вопрос, немного рассуждает о нем, приводит несколько доводов/сторон, но окончательного ответа не дает, даже наоборот. Многие называют этот подход "восточной хитростью" - мол, "вот он нам не сказал, а сам то знааает!", хотя автор, естесно, о ответе и не думал.
До конца автор доводит лишь вопросы об личности, о месте этой личности в окружающем мире, как он себя понимает и принимает, и отражает в этом мире.