Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.07.2006, 12:21
Аватар для Eol Hedryon
Воин Фэриартос
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,143
Репутация: 693 [+/-]
Спасибо, Мявушка, скорее всего действительно заменю на что-то в роде "со стороны эти воины могли показаться неуклюжими и громоздкими, но это предположение могло стать последней ошибкой в жизни человека, пришедшего к этому выводу".

обещаю, рептилий больше обижать не буду... ну если только немножко...

----------------------

- Борей! – крик, казалось, доносился откуда-то издалека, но через мгновение Гидрион понял, что кричал он сам. За спиной сам собой раскрылся крылатый плащ, и в ладонь машинально легла рукоять античного меча. Товарищ был убит его злейшим врагом. Но об этом уже поздно было горевать – любимая осталась наедине с чудовищем.
Воин сосредоточился: «Попробуй только тронуть её, гадина!»
* * *
- Тронуть? – жуткое шипение разнеслось по всему просторному залу, заставляя мурашки бегать по коже, - да я прихлопну её одним ударом!
Тварь развернулась в сторону Лианы. Та мгновенно забыла, по крайней мере, попыталась забыть о погибшем друге и сконцентрировалась на посланнике ада.
Он был огромен, казалось, больше трёх метров в высоту, да и то, низкий потолок не давал ему вытянуться во весь рост, а стены сковывали движения. В узкое для него пространство зала едва помещались неимоверно большие перепончатые крылья. Челюсти монстра превышали в длину метр, по полу скрежетал колоссальный хвост.
Зрелище устрашали мощные шипы на спине, лапах, плечах и шее. Глаза мерцали во тьме комнаты, подобно двум блюдцам – настолько яркий блеск они излучали. Перепончатые уши нервно дрожали.
Монстр подошёл к убитому Тайфуну и вонзил острейшие когти передних лап прямо в сердце поверженного противника, - по пальцам дракона мерно стали собираться голубоватые струйки ледяной воды – энергии Борея. Когда ящер лишил воина последних жизненных сил, тело рыцаря поблекло и остекленело. Чудовище выпрямилось, насколько позволяло узкое пространство комнаты, и его челюсти исказились в злобной ухмылке.
- Теперь он уже не поднимется, - в глазах твари блеснула едва заметная ледяная струйка, - я забрал его жизненную энергию. Знаешь, а ведь мы с Гидрионом очень даже похожи: и я, и он способны испепелить любого противника. Только, вот, ему меня не одолеть. Почему же ты на его стороне, - дракон говорил тихо, почти шепотом, будто убаюкивая девушку, покрывая её ореолом ночных кошмаров, - почему же ты не присоединишься ко мне?
- Ты – убийца, - Лиана была непоколебима, - воины под твоим командованием разгромили и уничтожили мой дом, убили всех моих друзей.
- Обидно, а мне виделись мечты о нас с тобой, - чудовище вновь улыбнулось.
- В моих мечтах я вижу лишь одно, - она сдвинула брови, - как Эол срубает твою поганую чёрную голову и посылает тебя в преисподнюю, где тебе самое место, Чернокрыл!
- СДОХНИ! – ящер сделал резкий взмах крыльев, задев лежавшее перед ним тело Тайфуна и разбил ледяной труп на тысячу осколков. Потом бросился на девушку, но та вовремя увернулась, отпрыгнула в сторону и выскочила в окно, прямо на широкую балконную площадку. Бронзовые доспехи подобно плющу окутали её с ног до головы, и она призвала на помощь силы растений, окружавших храм. К её ноге протянулась изворотливая лиана, обмотала ступню. Воительница рывком оборвала засохшее растение. Образовавшаяся тугая и длинная острая ветвь быстро затвердела. В считанные секунды в руках девушки очутилось крепкое копьё.
Враг не заставил себя ждать. С грохотом проломив стену, монстр вырвался на свободу, раскинув свои крылья в стороны. Теперь он выглядел ещё внушительнее, казалось, ярость придавала ему сил. Чудовище вытянуло шею и рванулось вперёд.
Лиана была готова – она прошептала какое-то древнее заклинание, и со скрежетом стены молниеносно прошили десятки крепких древесных плетей. Девушка подняла руки вверх, и вот живые ветви уже окутали грузное тело неприятеля. Враг был связан. Она подошла к монстру вплотную, теперь его челюсти были плотно сжаты. Лиана посмотрела Чернокрылу прямо в глаза. Но вместо обречённости она увидела в них яркий огонёк триумфа. Её взгляд опустился на его ноги – под когтями уже собрались небольшие кучки деревянной стружки. Внезапный щелчок, затем треск рассыпавшейся древесины. Из-за крыльев дракона молниеносно вылетели четыре длинные подвижные щупальца с острыми метровыми иглами на концах. Спину девушки пронзила резкая боль. Невероятная усталость охватила всё её тело…
* * *
Гидрион подбежал к огромной дыре в стене. Спрыгнул на балкон. Его тело охватила нервная дрожь. Лиана лежала на полу и не подавала признаков жизни. Он подошёл к ней, присел на колено, нежно приподнял и ощутил необычную податливость кожи на её спине. Девушка открыла глаза.
- Эол, прости, - она едва могла говорить, - я не смогла.
- Молчи, молчи, - он пытался её успокоить, увидев, как по щеке любимой стекает слеза за слезой, - побереги силы, ты выживешь, я не дам тебе умереть!
- Я люблю тебя, - она приподняла руку и провела ладонью по его лицу, - обещай мне… - её дыхание на секунду прервалось.
- Что угодно, дорогая, - глаза Гидриона блестели от скопившихся у век слёз, он понимал, что жить Лиане оставалось считанные мгновения.
Девушка сдвинула брови и стиснула зубы от боли: «Не дай ему уйти живым.… Если мы проиграем, он снова вернётся и уничтожит Землю…. Сделай то, что не смогли я с Бореем…. Пожалуйста…. Ради меня…. Ради… нашего народа…». Она сжала его руку и закрыла глаза.
- Обещаю… - проговорил парень. Он не стеснялся текших по его лицу слёз. Теперь его переполняло только чувство мести, ненависти и желание одного – уничтожить Лорда-Чернокрыла раз и навсегда. Больше его ничто не сдерживало. Внезапно на лице воина появилась резкая ухмылка. Он был даже рад услышать скрежет крыльев за своей спиной. Рыцарь сжал рукоять меча в ладони, а затем, тихо прошептав: «Спите спокойно, Борей и Лиана» - молниеносно развернулся.
Он нанёс первый удар. Эол не знал, что битва за храм завершилась полной победой Света. Сейчас им управляло лишь одно – желание смерти гигантского чёрного дракона.
Удар, ещё удар. С каждым взмахом Гидрион становился всё сильнее и быстрее. Всё чаще его клинок рассекал воздух в опасной близости от морды ящера, всё чаще то одна, то другая царапина обжигала плечо или шею огромного монстра. За спиной рыцаря вновь раскрылся гротескный плащ, но теперь крылья были больше похожи на гигантские клешни. При каждом резком движении с крепких зубцов страшных перьев срывалась целая волна похожего на кислоту обжигающего вещества, окатывая Чернокрыла токсичным дождём. Казалось, части тела Эола теперь действовали независимо друг от друга, но было ясно одно – желание воина уничтожить посланника Зла чувствовалось в каждой клеточке организма Гидриона. В считанные мгновения на руках и ногах рыцаря образовались новые щупальца, превратив своего хозяина в настоящего монстра. Словно мифический паук, Эол использовал свои новые конечности, нанося дракону всё новые и новые удары.
Но и Лорд-Чернокрыл был страшен – он размахивал своими крыльями подобно двум гигантским веерам. От их постоянного свиста болели уши. Острые зубья перепончатых крыльев дракона сметали всё на своём пути. Почти все красивые древние колонны, поддерживавшие балконную площадку, были разрушены в минуты боя. Потолок начинал терять опору. Тварь прижала Эола к последней колонне и размахнулась для очередного удара. Воин Света увернулся, и каменная преграда была снесена. Раздался грохот посыпавшихся сверху камней. Огромные плиты начали резко падать вниз. Гидрион подбежал к краю площадки и спрыгнул с неё. Ящер последовал за ним. Уничтоженная платформа обрушилась метеоритным дождём.
* * *
- Не стрелять! – крик Седовласа огласил всю долину. Теперь никто из единорогов не мог пошевельнуться. Все как один смотрели на две огромные летящие фигуры. Словно гигантские летучие мыши они бились прямо в полёте.
Вдруг монстр схватил Эола и изо всех сил дернул его в сторону.
* * *
Рыцарь впечатался в стену, но, несмотря на боль, раздиравшую его изнутри, отпрыгнул и расправил крылья для нового манёвра. Но Лорда-Чернокрыла уже не было.
Парень посмотрел на свою руку, которую сковала сильная резь в области предплечья, и увидел оставленные когтями дракона глубокие раны. Края царапины пенились и шипели – Гидрион начинал терять силы – яд ящера был смертельным.
Резкий толчок в спину. Эол постарался не думать о боли и спланировал на полуразрушенную площадку одной из башен храма. Он оглянулся – чудовище уже приземлилось следом.
- Как видишь, есть оружие, которое тебе не по зубам, - посланник Зла довольно облизал окровавленные лезвия мощных когтей, - но это ещё цветочки. Дракон что-то прошипел. Откуда ни возьмись, из трещин потрескавшегося пола выползло более дюжины чёрных змей. Они подползли к Чернокрылу и переплелись подобно гигантскому канату. В следующую секунду в лапах монстра оказался мощнейший жезл крепче векового дуба. Как у гигантской секиры на обоих концах посоха теперь сияли лезвия двух огромных топоров. По краям клинков торчали длинные пики, напоминавшие змеиные зубы.
Глаза ящера загорелись адским пламенем.
* * *
Как только Седовлас увидел, что Чернокрыл буквально оглушил Эола ударом о стену, он ринулся к ближайшей башне. Что-то подсказывало ему, что финал битвы развернётся именно там. Двигаясь быстро и проворно, единорог в мгновение ока вскарабкался на стену.
Когда он оказался наверху, его взору сразу предстал Гидрион, истекающий кровью, и огромный чёрный дракон, ворчащий какое-то древнее проклятье. Мгновенье спустя, небо озарила яркая вспышка, и воздух рассекли две ослепительные молнии, которые тут же опутали жезл гигантского монстра.
- Отправляйся в ад! - прошипел лорд и, размахнувшись, выпустил белые энергетические стрелы прямо в грудь изумрудного рыцаря.
- ЭОЛ! – громко крикнул Седовлас в сторону Гидриона, бросив ему свой жезл из карельской берёзы.
Не оборачиваясь, воин схватил посох. Его глаза засияли подобно двум ярким звёздам, тело будто вытянулось, окрепло. А секунду спустя, его лицо вновь обволокли живые доспехи.
Молнии ударили точно в жезл. Чёрные дракон не хотел верить своим глазам – теперь перед ним стоял красивый пёстрый единорог. Эол, получивший новые силы и новое обличие, развернул свое оружие в сторону ящера. Очередная яркая вспышка. Стрелы молний угодили прямиком в крылья монстра. Сильнейшая ударная волна отнесла его далеко назад, и чудовище сорвалось с башни.
Щупальца сползли с лица Гидриона и он подбежал к краю разбитой площадки. Последним, что увидел воин, был падавший вниз неприятель, кричащий странное мистическое заклинание. Раздался мощный раскат грома. Земля начала уходить из-под ног.
Каменные плиты храма пронзили кровавые лучи адского пламени. Покрывшись трещинами, ворота рухнули, превратившись в руины. Гигантские валуны обваливались по краям расщелины, затаскивая всё и вся в бурлящее жерло образовавшегося вулкана. Кратер становился всё шире и шире.
Силы уходили от Эола. Одна из каменных пластин сбила его с площадки, и он полетел навстречу преисподней. Крылья уже не слушались хозяина. Землетрясение продолжалось. Скалы и подземные горные пещеры рассыпались вокруг летевшего воина.
Уже около самого жерла Гидрион собрал последние силы и зацепился за выступ в скале. Он посмотрел вниз – под ногами была лишь жаркая масса расплавленной лавы.
Вдруг какая-то тень упала на него сверху. Эол поднял голову и столкнулся с рычащей мордой Чернокрыла. Его крылья сильно обгорели и теперь висли на окружавших ящера камнях мёртвым грузом. Вся грудь монстра была испещрена серьёзными ранами, видимо, полученными при падении. Дракон зловеще зашипел.
- Тебе не выиграть этой войны, - с клыков его пасти капала противная кровавая слюна, - вот увидишь, я выберусь отсюда, соберу новую армию и сокрушу ваш драгоценный храм! Кстати, дело несложное – он и так уже наполовину в руинах.
- Чтобы вылезти из этой дыры, - Гидрион тяжело вздохнул, - тебе придётся отделаться от меня.
Ответ не заставил себя ждать.
Изо рта монстра вылетело огненное облако. Воина Света накрыла жаркая волна пурпурного пламени, пальцы заскользили, он потерял опору под ногами, не удержался и сорвался вниз. В воздух поднялся фонтан алых брызг.
- ДА! – победное рычание тёмного лорда подобно новому раскату грома разнеслось по подземелью. Он ещё раз глянул на озеро расплавленной магмы прямо под ним, усмехнулся и стал взбираться вверх по скале.
Посланник Зла был доволен собой. С ощущением полного триумфа он сделал несколько скачков вверх. Неожиданно ему показалось, что он услышал всплеск и тяжёлое дыхание.
* * *
Эол не чувствовал своего тела. Он не ощущал той страшной боли, которая теперь опутала его с головы до ног. Воина захлестнули воспоминания. Он вспомнил день знакомства с Бореем, когда впервые они оба испытали свои силы.
Его сердце пылало – но не от окружавшего его огня – Гидрион вновь ощутил те чувства, что он испытал, когда в первый раз увидел Лиану, когда впервые поцеловал её.
Воин умирал. Его тело уже почти смешалось с бурлящим потоком. Как вдруг в голове, будто родившаяся сверхновая, вспыхнула последняя мысль.
- Не дай ему уйти… - голос его любимой прозвучал настолько реально…
Он из последних сил рванулся вперед: «Обещаю».
* * *
Обернувшись, Чернокрыл даже не успел среагировать вовремя – гигантские щупальца, вырвавшиеся из адского пламени, опутали его ноги и теперь тянули вниз. Монстр попытался освободиться, но тут, подняв огненную стену, из недр бурлящей лавы выплеснулась огромная пылающая клякса. Словно клешня гигантского краба она сгребла ящера в охапку и потащила за собой. Дракон поднял голову.
Схватившая его необычно крепкая и прочная живая масса будто сжала его медвежьей хваткой. Казалось, в глаза монстру смотрели два сияющих ока. Посланник Зла зарычал от боли, сковавшей его тело – он узнал контуры знакомого лица. В его ушах раздался ненавистный голос: «Если мне суждено погибнуть, я освобожу мир от тебя». Через секунду клешню будто свела судорога. Живая масса затвердела и рухнула вниз, навстречу кипящему огненному озеру.
Яростный крик лорда вновь огласил подземелье. Теперь уже в последний раз.
* * *
Седовлас был отброшен в сторону словно ураганом. Он увидел, как из жерла вулкана прямо в облака взлетел яркий ослепительный луч. Словно золотая игла, он прошил чёрную гладь небосвода, дав волю крошечным лазоревым островкам. Голубоватые пятнышки стали разгонять грязные остатки серых туч, и спустя буквально пару минут на небе не осталось ни единого облачка. Нити солнца, наконец, проникли в долину, изгоняя надоедливый туман. Храм вновь наполнился светом.
Единорог поднялся на ноги. Обвёл взглядом руины некогда красивого и сиявшего здания. Прислушался. Откуда-то доносилось далёкое пение птиц. Жизнь возвращалась в долину.
Воин вздохнул и поник головой. Его глаза заблестели от переполнявших их слёз. Он знал, какой ценой досталась им эта победа. И всё это только ради того, чтобы через какие-нибудь несколько тысяч лет всё повторилось. Правда, такого кошмара ещё не было. Потери были огромны. И всё же мрак снова отступил. Пока…
Но придёт день и зло будет уничтожено навсегда.
Когда-нибудь.… Но только очень не скоро.
Когда придёт время.

Последний раз редактировалось Markfor; 12.11.2007 в 23:12. Причина: объединение сообщений
Ответить с цитированием