Цитата:
Сообщение от Beyond
Рублюсь. Сложно. 
|
Кстати, не смотря на подавляющее мнение большинства, четвертые герои нравятся мне больше пятых (которых я вообще не перевариваю). Конечно, это не HoMM III (те вообще шедевр), однако в четвертых есть очень много интересных "фишек". В принципе, это уже совсем другая игра. Одно "но". В них присутствует большое количество элементов дисбаланса - будь то сверхмощный город нежити, джинны у порядка, черный дракон у хаоса. И главное - навык разведки. :))) С его помощью XL-ка "раскатывается" вообще одним единственным героем, без армии и экономики. Точно также проходится последние уровни кампании - герои настолько мощны, что в одиночку справляются с целыми армиями !
В III-х отдаю предпочтение Башне и Варварам (Форт, кажется).
Нежить - слишком мощный город. Когда появились "наборы" некроманта - играть стало совсем просто;
Люди - стандартный город, сбалансированный лучше всех. Слишком банально;
Лес (Оплот) - не умею играть за этот город вообще. Не нахожу "удобных" для себя юнитов;
Пещера - специфический, неоднозначный город. Мощнейшая магия и посредственный гарнизон. Черный дракон - палка о двух концах;
Тропики (Болото) - достаточно интересный город. Нет смысла строить существ выше 5-го уровня - горгон с лихвой себя окупает;
Элементали - "дорогой" город, скупить популяцию очень сложно. Если правильно играть - очень мощный;
Инферно - ИМХО - самый слабый город вообще. Вся "опорная середина" - пешая, стрелков или "авиации" в ней нет. Более-менее интересен разве что ифрит. Дьявол, не смотря на невозможность ответа на атаку, достаточно слаб по показателям. Тот же бегемот варваров, в совокупности с показателями героя не оставляет ему шансов. ;)