Цитата:
Добродетели. Не спорю, выглядят они... любопытно, однако никакого стеба здесь нет.
|
Ну-ну. Что там составляет суть третьего достоинства? Да-да, все мы братья, все мы едины в Свете, привет квакерам и иже с ними. Вот только что сказано про добродетель и помощь ближнему? Что это делается для того, чтобы усилить свою связь со Светом. Ну, если для обычных людей это выглядит как надежда на "rest in the light", то для паладинов и жрецов - всего лишь более мощные способности. Ну да пофиг даже на это - о каком "мудром и правильном" учении может идти речь, если оно в основе своей поощряет эгоизм?
И это даже если окончательно не вдаваться в первооснову - ведь в
оригинальной вселенной ещё в образе Титанов и демонов доходчиво обьяснено, что ханжеская, искусственно насаждаемая мораль по сути своей
ничем не лучше, а иногда даже хуже полной безнравственности.
Теперь смотрим на философствования Туралиона. По сути не только прямая иллюстрация всех принципов Света, но ещё и указание на то, что в нем важна вера, а не добродетель. А вот вам и эгоизм - с чего начались его сомнения? С того, что Свет якобы всех обьединяет (а это не так), и все живые существа - его часть. И бедняга долго не мог понять - что за? Как орки, такие злобные и нехорошие, могут быть порождены Светом? Мучился, терзал себя, утратил веру - и хотя не оступился, потерял способности. И к какому выводу он пришел? Если тот же Нобундо в итоге понял, какая это всё-таки хрень, то Туралион не смог. Он просто решил, что орки - не часть мира, и нет ничего зазорного в том, чтобы их всех перебить. И сразу же, как пришел к этому выводу, восстановил свои способности - в десятикратном размере.