Показать сообщение отдельно
  #156  
Старый 18.07.2006, 19:21
Аватар для Выхухоль
Местный
 
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 163
Репутация: 2 [+/-]
Плз, зайыните, вступление к некоему произведению, именуемому

ВОСПОМИНАНИЯ ОДНОГО ЛИЧА.

Отис молча сидел и сосредоточенно гипнотизировал огромный обшарпанный котёл, мерно коптящийся на костре. Дрожащими руками молодой маг положил последний ингридиент — сухую кровь пегаса. Ах, сколько он доставал её! Сколько корячился….
Содержимое котла зашипело, забулькало и пустило пену. Отис шарахнулся и снова посмотрел в книгу — какие именно должны быть пузыри в пене? В книге рецептов этих бесценных сведений, конечно же, не было.
Отис был молод. Молодой маг, каких миллионы, но решивший, что он что-то из себя представляет. Решив, что пузыри в пене такие, какие должно, он отбросил книгу в сторону и предался мечтам. Оборотень-пегас! Боги, это же… всё! Всё! И как хорошо, что Отис стащил это пособие для начинающих изучать Запретный, Четвёртый уровень магии.
Отис, бережно засучив рукав, попытался зачерпнуть из котла колбочкой. Колбочка мелодично дзынькнула и лопнула от высокой температуры. «Дурак! Ведь есть половник на кухне!» — Выругался Отис. Он всегда называл заборную ложку половником — и это было ещё одним поводом несложившейся любви Отиса и магии — несмотря ни на какие-то там правильные названия, он всё звал по-своему.
Отис осторожно, с замиранием сердца, налил себе скляночку. Он осторожно подул на него, в надежде, что зелье остынет. Отис — что случалось с ним редко — задумался, надо ли ему это. Наконец он пришёл к выводу, что надо, и махом выпил зелье.
Его глаза округлились и налились кровью, от отвратительного вкуса он побледнел и мягко перетёк в нежный травянистый оттенок. Отис, похожий на больную галлюцинацию постоянного клиента курильни, выронил склянку на пол и издал странные квакающие звуки. Потом он нашёл в себе силы проглотить зелье. Ему показалось, что он залил в горло раскалённый свинец с привкусом порченой крови. Силы покидали его, он схватился за горло и заметался, наткнувшись на котёл, «Смерть…» — мелькнула мысль (что тоже бывало с ним редко) у него в голове. Колени подогнулись, и он упал замертво. И не знал он, что его маленькая сестрёнка подсматривала за ним…

Голова трещала, как после дня рождения сокурсника. Отису было холодно и странно. Он встал. На полу валялась разбитая склянка. Котёл был опрокинут. «Я остался жив?» — подумал Отис.
Он потянулся за книгой и привычно уставился на собственную руку. Отис вздрогнул и громко завопил, дрожа от страха. Он побежал к разбитому зеркалу. Оттуда на него смотрел,… смотрело существо, похожее на мумию. В правой щеке образовалась огромная дыра, только губы были целы. Глаза глубоко ввалились, сухие мышцы, и кожа тесно облепляли череп, кое-где оголившийся. Но зато чёрные волосы остались густыми, но с ними он выглядел ещё страшнее. Кисти рук его лишились кожи и мышц. «Я… — Прошептал Отис, немея от ужаса. — Я… Что я натворил?!».
Он не понимал, почему? Что? Как? Он поднял книгу. Какой он идиот! Он перепутал два рецепта! С кровью пегаса, грудным молоком нимфы, листом Древа из Леса страха, языком стикса, каплей кислоты из царства Иллиса! Он всё добавил,… но забыл драгоценный волос Снежного Льва! Он полез в запретную магию четвёртого уровня, и он наказан. Он сделал себя личом!
Отис сел на пол и начал размышлять, превышая свой естественный предел мозголомства.
С одной стороны ему страшно не повезло, конечно. С другой… Его Величество Случай соблаговолил ему, как благоволит не каждому сильному магу,… ведь далеко не каждый мог сделать себя личом! Но этот сомнительный аргумент вряд ли мог утешить молодого… бывшего молодого человека.
И тут же Отис увидел, что вырвана одна страница. Он пригляделся и похолодел. Авес! Она была здесь! Отис оглянулся. Да. Были украдены ингредиенты. Он пробежался по рядам. Эта мартышка решила последовать примеру «умного» братика.
Отиса подкинуло на месте, и он галопом помчался вперёд. Он вихрем ворвался в комнату Авес и… увидел её, ничком лежащую на полу. Рядом разлилась отвратительно выглядящая жидкость грязно-серого цвета. Отис хотел было подойти, но тут же увидел, как тело девочки медленно растворяется, бледнеет, становится призрачным… Авес поднялась над полом. Она долго смотрела на брата и, похоже, вспоминала, что произошло. Потом она, вдруг, разрыдалась: «Что ты с собой сделал?! ЧТО Я С СБОЙ СДЕЛАЛА?!?!?!»…

Всякого рода критика и советы будут приниматься с огромной радостью к сведению
__________________
Есть две бесконечный вещи: это Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счёт Вселенной я не уверен... (с) Энштейн!