Тема: Prince of Persia
Показать сообщение отдельно
  #680  
Старый 12.12.2008, 21:23
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Ну, это стало, видимо, фирменным почерком современной Ubisoft: имея на руках отличный концепт, шикарный дизайн, разработчики выдают на гора однообразную игру.
Сюжет более сумбурный и менее основательный, чем в хотя бы в The Sands Of Time, хотя, видимо, его таким и задумали. Итак: наш принц ища свою ручную обезьянку по имени Фара случайно проваливается в какую то расщелину и затем наблюдает снизу сцену погони за красивой девушкой. Она, естественно, падает к принцу и он, вместо того, что бы искать свою любимицу, увязывается за незнакомкой. Чуть позже выясняется, что девушка сбежала от своего отца, который в свою очередь хочет освободить древнее зло, что успешно и делает. И вот принц вместе с Аликой (так зовут новую напрницу главного героя) прыгает по обширной территории и освобождает земли от напасти. Собственно всё. Очень порадовло наличие стёба и иронии, да и вообще прину любит отпускать колкие колкие комментраии, а его спутница не менее колко их комментирует.
В принципе, сделали всё, что обещали: напарница, бои, стилистика, новый сюжет. Порадовало присутствие лёгкого стёба над предыдущими играми серии. Но, уже после первых трёх освобождённых локаций играть уже как то не собо интерестно. Мы совершаем одно и то же: сначала допрыгиваем до местонахождения твари, потом стучим ей по ушам, после тварь убегает и мы собираем так называемые шары света, на которые апгрейдим способности напарницы. Причём собирать их нужно обязательно, иначе прохождение игры застопоритс, т.к. не откроются некоторые локацы. Всё. И так из локации в локацию. Скучно, раньше было значительно веселее.
Уровни абсолютно пусты, в них нету и десятой доли того шарма, что присутствовал в The Sands Of Time. Местные локации, это такой набор припятствий разной сложности и ничего больше.
Что касается драк, то да - они очень недурно поставлены, и, вобщем то, интерстны. Я бы даже скуазал, что в чём то тактичны, т.к. к некоторым противникам нужно ещё найти подход.
Так же сложность игры стремится к нулю: например, принц научился сам допрыгивать до определённого места на стене (обязательно выглядит потёртым) и уже от этого места начинает разбегаться и т.д.
На выходе получили одноборазную игру с шикарным концептом. Играть можно, даже в чём то интерестно, но не более. Проходить советую по немногу, иначе игра быстро надоест.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.

Последний раз редактировалось DxPresso; 12.12.2008 в 21:27.
Ответить с цитированием