Цитата:
очла, что сериал о крутом учителе не приносит педагогической пользы.
|
Если завкафедрой
столь престижного места банально не понимает мультипликационной дифференциации и того, что искать педагогическую пользу тут - жуткая глупость, то я плачу.
Видимо, психологию и педагогику в свое время прогуливал повально.
Цитата:
"Никакой реальной сюжетной линии в этом аудиовизуальном ряду нет, - гласит заключение об одной из серий мультфильма.
|
Говорить так может только тот, что посмотрел от силы половину первой серии.
А аудиовизуальный ряд - это, хех, понятие из совершенно иной области, и называть так аниме даже при попытке заявить об отсутсвии у него сторилайна - еще одна глупость.
Цитата:
Сообщение от D!$$
От них результатов требуют, вот и ищут к кому предраться
|
Только придирки эти мне напоминают не работу каких-то академиков с познаниями в психологии, а размышления на каком-то бытовом уровне типичных домохозяек.
А раз на бытовом уровне - этот бред за объективные аргументы и признавать нельзя.