Цитата:
С тем же успехом экшн можно назвать отыгрышем солдата и проч, а стратегию - отыгрышем полководца.
|
Отыгрыш
созданного игроком персонажа. Где от того, какого игрока создаст игрок, будет зависеть стиль игры. Игра за некроманта и варвара в корне отличается, но при желании можно и из некроманта и из волшебницы бойца сделать. Если это не делает игру ролевой, то что делает? Диалоги? Тогда многие квесты можно назвать ролевыми, ту же "Сибирь", или "тайна маятника". Интересный мир и сюжет? Это может быть и в стратегии и в экшене и в слэшере.
Ролевой игру делает самостоятельное создание и развитие (отыгрыш) персонажа, что в Диабле есть. Поэтому я и не согласился с тем, что Диабло - и не экшен и не РПГ.
Цитата:
интересно каким они сюжет сделают на этот раз? Это будет ремейк или продолжение?
|
Продолжение. Что-то около через 60 лет, когда все уже о демонах давно позабыли и атака получилась неожиданной. Вроде бы над сюжетом работает один из создателей Фаллаута (надеюсь, не главный офисный разносчик пиццы...).