Тема: Diablo
Показать сообщение отдельно
  #357  
Старый 17.11.2008, 08:08
Аватар для KWOFF
Ветеран
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 692
Репутация: 124 [+/-]
Argumentator,

Поддерживаю Астера. Не любишь - не ешь. А по поводу претензий к качеству игры, это очень спорный вопрос. Только задумайся, Близзарды заставили многие тыщи человек денно и нощно кликать мышкой, забыв про еду и сон. К тому же, они сделали это первые. Дьябло - лучшая игра в этом жанре, тебе не кажется странным, что последующие игры других разрабов, почти дословно копирующие дьяблу не смогли повторить ее успех?

Цитата:
Жалкие вопли умирающих "падших" или грубая каменная кладка подземелий - что именно здесь атмосферу-то навевает?
Игра сделана с большим вниманием к мелочам. Они и создают атмосферу. У Дьябло были гениальные художники, композиторы и, как ни странно, сценаристы, умудрившиеся впихнуть какой-никакой сюжет в "тупое рубилово". А сюжет, кстати, неплохой, в других играх за редким исключением не лучше, просто он не раскрыт полностью, так как целью игры не ставился. В большинстве героических эпиков сюжет абсолютно такой же, а то и похуже, взять хотя бы подвиги геракла. Он просто несколько раз кого-то замочил, один раз почистил конюшни, подержал небо и удовлетворил дочерей какого-то царя. Супер интеллектуальные занятия, но подвиги Геракла никто идиотизмом не называет. Зато в Дьябле сюжета нет!

Цитата:
И мое мнение относительно жанра action/RPG (ярчайщим представителем которого является "Дыбло") таково, что этот жанр - из наиболее глупых.
А стратегии умнее? Наклепал солдатиков, обвел рамочкой и послал на базу. Убили - повторить. Стратегические приемы относятся только к знанию игры, а не природной сообразительности. Мастер старкрафта Кутузова бы не победил.
А экшены? Там думать, чтоли, надо? В экшены и первоклассники вполне успешно рубятся. Навел перекрестье на цель и стреляешь.

Умных жанров нет. Есть умные игры.

Цитата:
но еще не RPG (чаще всего от "ролевки" остаются только т.н. "ролевые элементы" в системе создания и развития персонажа, которые, кстати говоря, являются всего лишь попыткой сделать собственно "ролевую игру" более удобной, а не ее сутью; сюжет, диалоги, мир - чаще всего тащатся в хвосте, остаются на втором плане).
Это смотря что рассматривать под ролевой игрой. Суть ролевой игры - отыгрыш созданного игроком персонажа в воображаемом мире. В дьябле ты создаешь персонажа? От твоего выбора зависит стиль игры и прохождение? Мир воображаемый? Чем тебе не ролевая игра? Нужны диалоги - играй в Фаллаут, Дьябло ценят не за них, и это не повод опускать игру.
__________________
I came back!!!1111
Ответить с цитированием