Еще один день!
АЛи,
Цитата:
Как обычно она кинула в будильник подушкой
|
Как и всегда: придираюсь к насилию над предметами. Просто мне очень тяжело представить человека, кидающегося в будильник подушкой. Встать-выключить-лечь намного проще и без ущерба для материальных ценностей. Или это опять мультики?
Цитата:
осветилась солнцем, и один луч
|
Сколько раз в тексте вы будете останавливаться на теме луча и солнца?
Цитата:
Там и живет со своими родителями наша героиня – Алена Нестерова, студентка вечерница с филфака РГГУ, днем работающая секретарем в крупной IT компании.
|
Вот это предыстория? С предложением про луч, солнце и архитектуру? Нет, это нудятское описание, а предыстория это... У-у-у... Предыстория!
Цитата:
Алена выскочила из квартиры, щелкнула по привычке кнопкой лифта, но, как всегда, не стала его ждать и побежала вниз пешком.
|
Когда герой делает какую-нить нелогичную ахинею это можно принять, как допущение, но не мешало бы пояснить, который из возможных бзиков у героини.
Цитата:
Выйдя из подъезда, она окинула двор взглядом, в надежде встретить какого-нибудь знакомого автомобилиста, который подвез бы ее до метро, вздохнула, не найдя оного, и пошла к метро.
|
Одним словом - почти гениально!
Дальше позаимствую идею Horadrim'а: фанфик. На один отдельно взятый абзац:
Скрытый текст - Оригинальный текст: Войдя на станцию, она встала у колонны, напротив которой открываются нужные ей двери поезда, и приготовилась заталкиваться в вагон. В общем-то, это даже было весело, ей можно было не напрягаться и не переставлять ноги, ее внесли в поезд, на следующей остановке вынесли. Так это была не ее остановка, Алену снова внесли, и прижали к противоположной двери. Проблема была в том, что следующая остановка, как раз ее, а выносить Алену отсюда никто не собирался, да и выходить видимо тоже. Привычно поработав локтями, пару раз извинившись, куда больше раз, отправив мешающихся по известному маршруту, она пробилась к выходу и… Двери закрылись. Пришлось провести нежданный просмотр красот следующей станции. Так, навернув кружок, Алена, наконец, приехала на свою станцию. Теперь до работы оставалось пять минуты неспешного хода, но и быть на рабочем месте ей стоило уже сейчас. Давно она так не бегала! И это на новеньких шпильках!
Скрытый текст - Мои глюки, т.е. фанфик: Войдя на станцию, она нашла нужную колонну, напротив которой открываются нужные двери нужного поезда, поэтому можно заранее подготовиться к ответственной процедуре заталкивания. Вообще, не думайте - это весело, вся фишка в том, что нужно выбрать нужный момент и прыгнуть на толпу так, чтобы люди именно внесли тебя в вагон. Вам кажется, что это чушь, но таким образом можно не напрягать и не переставлять ноги, а это, знаете ли, очень удобно, особенно когда на следующей станции тебя вынесет та же толпа. На этот раз все получилось не так, как планировалась - нехорошая толпа отказалась выносить Алену, а следующая станция ее, а передвигать ноги не хочется. В таком случае можно подвигать локтями, потому что двигать локтями - намного проще, чем двигать ногами, а за странное поведение перед людьми и извиниться можно, а если не поймут - послать на х... Она пробилась к выходу и... Нет-нет, никакого матерного слова с "И" не начинается, просто троеточие для придания особого эффекта неожиданности, потому что после вот этого "и..." двери закрылись. Пришлось присоединиться к экскурсии на следующей станции и насладится достопремечательностями, и пройдя круг вместе с что-то фотографирующими японцами оказаться на своей станции. Фокус! Теперь можно было идти на работу, и вы все, наверное, думаете, нафига писать это все если можно было бы просто войти на станцию и просто доехать до места, а можно и вообще не упоминать метро, ибо "добраться до работы" понятие абстрактное, не требующее пояснений, но ответ элементарно прост - ведь читателю, наверное, неинтересно читать то, что происходит с каждым человеком каждый божий день в его собственной жизни, поэтому цель автора именно разукрасить эту жизнь, преподнести ее так, как не у кого не хватило бы фантазии. В противном случае, зачем тратить на это целый абзац? Впрочем, мы отвлеклись, а наша героиня тем временем спешит на работу, на новеньких шпильках. Мы могли бы написать об этом отдельный красочный абзац, но да не будем удалятся в нудятину и посвятим следующий абзац увлекательному рабочему дню, в котором, казалось бы тоже не будет ничего увлекательного, но мы обязательно найдем то, что вы прочитаете с таким же удовольствием как прочитали этот замечательный абзац. А в самом конце мы обязательно подведем все это к цитате из Библии, чтобы все подумали, что во всем этом есть великий смысл!
АЛи, ваша главная проблема - этот текст ни о чем! Сначала вы подробно описываете утро героини, совершенно не стесняясь упоминать едва ли не в каждом предложении, что так - каждый раз. Написано, хоть и живенько, но повторы и сорняки вконец добивают.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|