|
Комната была наполнена тусклым светом, проникавшим в щели забитого досками окна. Матео сидел за слегка покосившимся столом, обхватив голову руками, и тихо рыдал. Да, он рыдал. Сам того не замечая, он проливал слёзы подобно младенцу, которого лишили любимой игрушки. Глаза его были закрыты уже очень долго, а тело то и дело вздрагивало от тихих всхлипов. За то время что он провёл здесь, мысли его покрылись одним сплошным туманом безумия, перед этим затянувшись надёжным узлом, развязать который, он был не в состоянии. Только не теперь.
Целый день он видел себя. Себя, воздевающего клинок над беззащитной девушкой, которая, оставшись в живых, вряд ли чем-то навредила бы ему. Ему, безжалостному убийце, который лишил её права на существование. «Но она же была с ним! Я был вынужден это сделать!», пытался утешить себя он, но ответом тут же вспыхивали другие слова, произносимые с укором, незнакомым сторонним голосом. Голос убеждал его в том, что оставь он девушке жизнь, сейчас всё было бы точно так же. Только он не сидел бы, схватив себя за голову и проливая слёзы. Проклятие! Ведь он же это прекрасно понимал. И всё равно пытался найти какой-нибудь достойный ответ этим словам. Но у него ничего не получалось. Таинственный голос всегда выходил победителем в этой схватке. А мимолётные размышления о той жизни, которая выпала на его долю, лишь сделали узел крепче.
В комнате стало темнее, когда спустя несколько часов, настала ночь. Слёзы давно кончились, впитавшись в грубое дерево, а он всё сидел, обхватив голову руками. За весь день он ни разу не покинул своей комнаты. Пустой желудок ныл, напоминая о себе грубым урчанием, которое отдалённо походило на звериный рык. В горле пересохло. Внутри всё сжалось. В суставах хрустнуло, когда он отнял руки от головы, и они одеревеневшие рухнули на стол. За всё это время они сильно затекли. Ощущение было такое, словно его лишили двух конечностей.
Он продолжал сидеть, глядя в никуда. Кровь в руках стала понемногу циркулировать, когда он совершил несколько произвольных движений. Глаза воспалились. Всё вокруг представало слегка размытым. Вскоре Матео уловил лёгкое постукивание о крышу, которое постепенно участилось. Похоже, небеса решили оплакать его жертву вместе с ним. При мысли об этом, губы Матео расплылись в неоднозначной улыбке, а рука самостоятельно потянулась к клинку, покоившемуся на поясе. Ладонь обхватила упругий эфес, зазвучала привычная мелодия. Меч медленно покидал ножны.
Он сидел не шевелясь, не в силах остановить свою руку. На какой-то момент он испугался, но потом вдруг решил, что в первую очередь, так будет лучше для него.
Тело Матео дрогнуло, когда раздался внезапный стук в дверь. Рука мигом соскользнула с эфеса словно змея, напуганная чужим вмешательством. Матео быстро оглянулся. Руки его дрожали. Лицо сделалось влажным от проступившего пота. Сильным толчком Матео вложил меч обратно в ножны и попытался встать из-за стола, готовый в считанные мгновения оказаться на прежнем месте. Но на удивление ноги подались своему хозяину. Они были свежи, словно ими пользовались целый день.
Здравый смысл постепенно возвращался к Матео, когда он спускался по лестнице на первый этаж, слушая, как ливень снаружи отбивает барабанную дробь по старому шиферу. Чувство голода внезапно улетучилось, когда он осознал, что могло произойти, не помешай ему внезапный посетитель.
- Что со мной происходит? – Сказал он вслух. Под ногами сменялись ступеньки. Стук в дверь сливался со стуком дождя. Что происходит?
Подойдя к двери, Матео поймал себя на мысли, что он ни на секунду не задумался, кто бы это мог быть. Он растерялся. Раньше, при малейшем стуке он опрометью хватался за эфес. Но только не сейчас. Собравшись с мыслями, он стиснул рукоять меча поудобнее и быстро отодвинул засов.
На пороге стояло два человека, промокших до нитки. Они походили на два живых водостока. Одного Матео знал очень хорошо, но другого видел впервые. Не говоря ни слова, они вошли в дом и скинули капюшоны.
- Здравствуй Матео, - сказал тот, что вошёл первым. Он был чуть повыше Матео, с беглыми серыми глазами, которые здорово выделялись на всём лице. Капли дождя стекали по морщинистой, жёлтого оттенка - коже, обходили уголки губ и обрушивались на пол.
Матео вдруг ощутил, что при появлении незнакомца, прежние инстинкты убийцы вернулись к нему. Он снова был сама осторожность.
- Кто это? – Сказал он, кивая в сторону незнакомца.
- Для начала закрой дверь, дружок, - Незнакомец внезапно встрял в разговор. Голос его звучал уверенно и неторопливо. - Сильно дует. Кстати, советую тебе приделать навес. Людям не придётся мокнуть под дождём, в ожидании тебя.
Тонкие брови Матео сомкнулись на переносице. Что этот смазливый мерзавец себе позволяет, подумал он. Матео никак не мог отделаться от ощущения неприязни, которое его ещё никогда не подводило. Этот одного с ним роста – человек, произвёл на Матео отрицательное впечатление, как только вошёл в его дом. Выражение лица незнакомца было неизменно хладнокровным. Глаза были сжаты в узкие щёлочки, но даже через них, в темноте, Матео смог разглядеть странное красное сияние.
(Имя главного героя заменю)
|