- Я ппполагаю, шшто сама возможность ппредоштавить Двору шшвои ушшлуги, должна явиться достаточной платой для любого гнома, - прошамкал маг, - ну шшто, так и будем до сошшествия тьмы сидеть, шшшледующий…
И в самом деле, чего ждать? Мы стоим у последней черты, осталось сделать шаг. А дальше, попытаться вернуться к прежней жизни. Удастся ли? Руку – вылечу, закажу новую призму…сколько мороки с ней будет. Хотя, после всего, что с нами произошло, духи должны быть как шелковые. Они то знают, кто такая Смерть. А мы…я посмотрела на Хору… К чему гадать, что нам готовит рок.
Я подошла к столику и положила свой осколок рядом с осколком гнома.
- Что ж, начнем, кхе-кхе, - маг откашлялся.
Интересно, как он собирается заклинание читать, с его-то дикцией? Одно неверное слово, и может произойти все, что угодно. Но мои опасения были напрасны. Маг достал с полки рупор, такими пользуются городские глашатаи, и через него внятным, хорошо поставленным голосом, произнес:
Два, сокрытых в подгорном просторе.
Свет обрели, покорясь моей воле.
Аэрок сделал сложный магический жест и провел рукой над осколками. Вокруг них образовалась непрозрачная сфера, переливающаяся всеми оттенками фиолетового.
В Ландрии, где не опустится Тьма:
Все отыскать, воедино собрать,
И Единым Лунным Светом сковать.
На Ландрию, пусть не опустится Тьма!
Фиолетовая сфера растаяла, явив всем единую частичку артефакта.
Неужели на этом наше приключение закончится.
- Ппполучилось! – маг с довольным видом маг наблюдал за реакцией окружающих.
- Ну, хто там дддальше…