4 задание. Кузница.
Все новые и новые сюрпризы преподносила Хоре руна. Однажды, еще в первый месяц скитаний, он пробирался по крестьянскому двору ночью. Тьма вокруг, хоть глаза выколи. Вытянув руки, Хора осторожно ощупывал дорогу, чтобы не дай бог, не наступить на какую-нибудь живность. Еще с вечера он приметил курятник и недолго думая, этой же ночью, решил немного перекусить.
Ни разу под его ногами не хрустнула ветка. Вообще ничего не выдало его присутствие. Однако, как только он схватился за ручку сарая- кто-то стукнул его сзади по голове, в глазах вспыхнули звезды стало светло, как днем.
Потом его пинали, колошматили по голове и грязно ругались. Хора тогда еще не знал, как действует руна и что может последовать, если она сработает, потому, когда его кожа засветилась, и с рук стали срываться молнии, он не побежал, а просто остался лежать на земле и смотреть. Лучше бы он этого не делал. Ужас, что он увидел, потом еще долго снился ему, заставляя просыпаться в холодном поту.
Маленькие черные тени окружили мужика с большой палкой в руках. Вряд ли он их видел. Бедняга. Бешено вращая глазами, бог весь на что ориентируясь, он продолжал лупить землю, где недавно лежал Хора.
Затем раздался чавкающий звук и сотни этих созданий, потащили мужика в разные стороны. Каждая из которых держала в лапах кусочек его тела.
С тех пор Хора прекрасно видел в темноте.
Вот и сейчас, новая способность почти мгновенного исцеления и радовала и пугала одновременно. Уж он то знал, что эти проклятые буквы, еще ни разу ничего ему просто так не давали, каждый раз испытывая Хору на прочность.
-Так чего же мы ждем? Lady’s first, - произнес Хора, уступая дорогу Севильяне.
Потопал для верности ногой, ухмыльнулся своим мыслям — как каменные, даже лучше, иех... теперь хоть дракону в зубу, хоть с троллями в прятки играй- и пригнувшись, зашагал за Севильяной по узкому коридору.
Коридор окончился неожиданно быстро. Перед взорами Хоры и Севильяны предстал еще один просторный зал, что они прошагали уже сотни, только чуть больше размерами.
На стенах укреплены факелы, гномьи тележки большой кучей лежат у дальней стены, пустые каменные стеллажи по всему периметру. В одной из ниш горит огонь. В шахте и так жарко, здесь же было не просто жарко, а просто невыносимо. Лицыд на плече Хоры зашевелился и сделал новый укус, придав дополнительную прохладу и наградив мурашками по спине. Хотя, Хора не смог отнести их на счет Лицыда, скорее мурашки пошли от зрелища, в середине зала.
Огромная гора чистого золота, освещаемая волшебными факелами, шевелилась. Присутствовали и руки у горы, что любовно перебирали разбросанные вокруг золотые фигурки, и ноги, что вытянувшись создавали впечатления толстых огненных змей, и голова с большими горящими глазницами, придавая монстру поистине угрожающий вид.
Севильяна выступила вперед, сжала в руке свое единственное оружие- потускневший кристалл и тихо произнесла:
-Почему-то я его именно таким и представляла...
-Голем...- подтвердил Хора.
Голем тем временем заметил гостей, сгреб руками золотые фигурки и так заревел на всю пещеру, что мелкие камешки посыпались со сводов.
- Золото... не отдам! Все мое!
|