Показать сообщение отдельно
  #375  
Старый 06.10.2008, 20:05
Аватар для Sunbird
Историческая личность
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,621
Репутация: 193 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сергей Зубанков Посмотреть сообщение
Интересно получается - журнал не несёт ответственность за подписку на этот журнал?!!!
Журнал за август, стр. 172. Вы пишите (цитата): "Вопросы технического характера ( не доставлен журнал по подписке, порваны страницы... )...решаются именно там (имеется ввиду этот форум).
А Вы решаете вопрос таким образом: "Идите туда - не знаю куда, решайте с тем не знаю с кем!".
Давайте вопрос позиционировать так: в вашем журнале был указан индекс в каталоге Почты России, я по этому индексу оформил подписку, вы получили деньги вперёд и уже потратили. А я этот журнальчик даже в глаза не видел. Мало того - был дважды послан: Вами и Почтой РФ.
Может быть Вы хотя-бы соизволите намекнуть куда далее обращаться, чтобы меня в очередной раз послали?
Откуда столько злобы? Мы пытаемся помочь.
Редакция - это место, где производится журнал: редактируются статьи, пишутся рецензии, происходят интервью. Мы не продаем журнал. Этим занимаются другие люди. Не мы устанавливем цены и тираж.
У многих изданий ("Навигатор игрового мира", например) есть редакционная подписка. Вот там уже все вопросы к редакции журнала.
Но хватит...
Теперь открываем страницу с подпиской. Там есть такой текст: "... Там (на почте) лежат подписные каталоги, в которых можно посмотреть подписной индекс, периодичность, стоймость подписки, условия приема подписки, краткие аннотации, телефоны редакции, а также координаты агенства, которое осуществляет экспедирование (доставку)."
Т.е. для начала нужно требовать журнал с этого самого агенства. Если те не захотят этим заниматься - звоните непосредственно в "ТехноМир" и решаете вопрос по телефону.

Если ничего из этого не поможет - пишите мне в личку, я сам разберусь.
Ответить с цитированием