
06.10.2008, 19:57
|
 |
Мастер слова
|
|
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,387
Репутация: 225 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin
Набор заготовок, по которым выполняется 3D моделирование.
В связи с этим, можно говорить о плохом, хорошем и "том же" движке.
например для Witcher использовался движок Neverwinters Nights (1!), а для Kayne&Lich - Hitman2. Всё декорирование делается путём наложения текстур.
|
Спасиб
Цитата:
Сообщение от Tenebricus
Почему вдруг только "3D моделирование"? Всякий кусок кода, отвечающий за отдельный сегмент разработки, можно назвать движком. Сейчас модно говорить о физических, сетевых и тд. движках. Плюс к тому, даже сугубо графические движки не обязательно должны оперировать с 3D. Спрайты тоже нуждаются в отрисовке на экране монитора. Так что сужать вопрос не стоит.
Вовсе нет. Если бы дело было только в текстурах, то разницы между указанными играми можно было бы и не заметить. С другой стороны, картинка из "Ведьмака" на НВН совсем не походит. Отчасти, потому что Аврору переписали чуть ли не с нуля; отчасти, потому что в конечном счете решающее значение имеют не текстуры, а детализация моделек. Разумеется, можно было под НВН сделать модельки такие же, как в Ведьмаке, но тогда ни один комп это чудовище не потянул бы...
|
Хм... немножко слодновато для моих далёких от науки мозгиков... Снэйк в данном случае объяснил просто и понятно... так, по краю) Иначе я буду требовать толстую умную книжку и седеть над ней, засыпая на каждой 10 странице)
Кстати имеется ли такая?
__________________
Чеширское кОтЭ
|