Djalina&Ula
Демон неожиданно споткнулся и сбледнул: глазки трусливо забегали, полоски на морде неожиданно начали бледнеть, став очаровательно - розовыми. Рассеянно взрывая копытом землю, демон подобострастно завилял хвостищем:
- Ой, не признал! А какие люди то, какие люди… - громоподобный рык исчез, Демон лебезил перед ведьмами тонким писклявым голоском. Лже-ведуньи самодовольно переглянулись. – Вы к Хозяину? Я сей же час мигом доложу, одна нога тут, другая там!
- Кеша, не суетись. У нас к тебе дельце одно есть, небольшое, непыльное, и дельце это местного масштаба, - Меб говорила нараспев, неприкрытую издевку в её словах мог не заметить лишь мудрый маг, по чьей воле ведьмы коротали ночь на кладбище.
- Тише-тише, ну пожалейте, а? Я же тут главный – Иннокентий Иванович! Из-за кустов раздались издевательские смешки, но грозящий в сторону кустов кулак демона быстро утихомирил распоясавшуюся мелкую нечисть.
Осмелившись, демон расправил угодливо согбенные плечи и вскинул подбородок.
Визг и непонятные похрюкивания заставили Демона подпрыгнуть на месте. Ведьмы хохотали, хватали себя за бока, рыдали и сипели. Сквозь истерический смех они пытались выговорить лишь одно: «Нет, ты - Кеша, Кеша!!».
Решив более не рисковать перед опасными субъектами, демон распластался на земле и неторопливо пополз в сторону ближайшего склепа. Башмак Морганы пригвоздил дезертира к земле.
- Не так быстро!
- А должок?, - Меб кокетливо наматывала единственную прядь волос на костлявый палец.
Демон судорожно сглотнул и скосил глаза на старух. Улыбки с лиц ведьм исчезли, злые глаза буравили демона, губы еще недавно благообразных старушек растянули глумливые усмешки. Демон пугливо вжал голову в землю, проклиная ласонов, которые так не кстати решили заняться призывами демона.
__________________
|