
27.09.2008, 17:56
|
 |
Посетитель
|
|
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 3,939
Репутация: 1526 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Ula
Здравствуйте.
"Хроники Сиалы" основаны на игре "THIEF" (вроде так пишется), т.е. получается это не оригинальная идея.
Что именно дало использование уже готовой Вселенной? Было ли писать проще или , наоборот, сложнее было раскрыть образы героев?
Причем, мое впечатление от трилогии очень положительное, но не раномерное, что ли. Есть очень красивые моменты (смерть Маркуса (простите, если ошиблась, плохая памать на собственные имена), образ Смерти-девушки в маске, защита пустоши - просто великолепно), а есть реальные штампы (тот же лабиринт орков, проход по секретному туннелю (очень геймерский ход)).
|
Цитата:
Сообщение от Olesher
Добрый день.
Хроники Сиалы не основаны на игре "THIEF". :) Это достаточно просто понять, поиграв в игру и сравнив с книгой. Про игру THIEF лично я написал, когда мне сказали, что у твоего вора такое же имя, как у вора в игре, хотя имя я брал исключительно из моего огромного расположения к герою Глена Кука -- детективу Гаррету. В то время для меня это был самый яркий образ.
Но, дабы избежать противоречий и лишних вопросов мне не в падлу было написать в конце книги, что имя главного героя происходит из вселенной @Thief@. Разумеется тут же начался испорченный телефон и мы имеем то, что имеем. Это совершенно не плохо, меня лично сие нисколько не раздражает. :) Но в то же время - достаточно забавно, как появляются мифы. :)
|
Мой вопрос и ответ А.Пехова, а именно он скрылся под ником Olesher, в прошлогоднем он-лайн интервью Пехова на мирфе.
__________________
Последний раз редактировалось Ula; 27.09.2008 в 17:58.
|