- Пустая могила? Ну-ну... - Он повернулся к старику. - Милейший, не почистите могилку? А то совсем снегом запорошило.
Тот повернулся и, ковыляя направился к незваным гостям.
- Тебе нужно, ты и вытирай. Мне она тут вообще не нужна. - И пошел в свою сторожку, бурча под нос... - Ходят, выполняй за них работу. Словно не нужны все эти мертвые...
Разрешение получено... Он принялся за работу. От теплых рук снег таял, заставляя мрамор поблескивать от влаги... Несколько капель попали в углубление, которое он до этого не смог увидеть... K.
- Ну, зачем ты пришел? Возлагай. - Астер отступил, уступая место отражению.
Тот подошел, наклонился и положил цветы на плиту, потом поднял ладонь и провел ею по каменной щеке, губам... Пришелец перехватил руку.
- Давай ка проведем эксперимент, а? - И, не дожидаясь ответа, полснул вынутым откуда-тоузким кинжалом.
Кровь закапала на цветы, выбитое на плите имя... Двойник сильно ударил его по лицу. Астер потер скулу. Камень замерцал. Буквы засветились золотом. FRANKA.
- Да что б тебя... Исчезла?.. От меня так посто не уйдешь! У меня свои способы и свои символы!
Увереным движением он достал из воздуха алую розу, на стебле проявились шипы, которых не было. А потом он с силой сжал ее. Тонкая алая струйка потекла на импровизированый алтарь, смешиваясь с водой и чужой кровью. Он разжал ладонь выпуская цветок, а потом ноги подкосились и он рухнул на барельеф. Внутренняя сторона руки сильно кровоточила. Закатав рукав, он увидел, что порезы затянулись. Пару мгновений шрамы образовывали ее имя, а потом и они исчезли.
- Только стигматов мне не хватало. Carve your name into my arm...
А потом он увидел, что в тех местах, где на изображение Франки попала кровь, камень начал крошится. Трещины стали расползаться во все стороны. Изнутри показалась живая плоть... Он успехнулся.
- Like the naked leads the blind. I know I'm selfish, I'm unkind...
Она очнулась. Было жарко. Снизу поднимался горячий воздух. Снизу? Она осознала, что стоит на крохотном клочке тверди, а вокруг - пустота. От неловкого движения она пошатнулась, и правая рука уперлась в голую мужскую грудь.
- Полегче... - Это был его голос!
Он отстранился и она снова осталась одна. Не способная видеть.
- Ну что же ты? - Голос донесся откуда-то снизу, а потом, отразившись, упал не нее со всех сторон, обволакивая и не давая определить направление...
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
|