Он был юным, смелым, этакий неоперившийся птенец. Причем эпитет неоперившийся подходил ему более всего. Сегодня он должен был получить крылья. Это вовсе не значит, что он никогда не летал, нет, отработка боевых действий в полете была основной программой его подготовки. Но одно дело пользоваться заменителями и совсем другое дело иметь свои крылья. Он был наслышан о боли, которая сопровождает появления крыльев. При мысли о том, что он именно сегодня познает эту самую пресловутую боль, лопатки молодого человека занудели.
- За все нужно платить, и самое простое, чем ты можешь заплатить - это болью, собственной болью, тогда долг будет уплачен в полной мере.
- Я знаю, учитель, - молодой человек закрыл глаза и улыбался, - скажите, а когда ангел лишается крыльев, ему больно так же, как и в тот момент, когда он их приобретает?
- Смотря как ангел лишается крыльев. Крылья можно отдать добровольно, принести в жертву, - Ула почувствовала боль в шрамах на спине, - Боль конечно присутствует, но жертва всегда идет во имя, - Ула опустила голову, - главное чтобы жертва во имя была не напрасной, - Ула щелкнула зажигалкой, прикуривая сигарету, - а вот наши милейшие друзья Темные очень любят выдирать крылья у тех детей Света, которые попали к ним в лапы, - Ула внимательно следила за лицом своего ученика.
- Просто они завидуют, - глаза ученика блеснули, - любой Темной просто замечательная коробочка смертных грехов.
- Отдыхай, скоро бой.
__________________
|