Итак, "Сага о самовлюбленном, но малость туповатом герое... точнее, Герое (это очень важно!)".
Volkman, а что вы собственно хотели бы услышать?
Сюжет (как я его понял): герой (точнее, Герой (странное у парня имя, никак привыкнуть не могу) попадает в другой мир после долгих пафосных рассуждений о вратах и какой-то там таинственной силе. В другом мире он встречает подозрительную богиню и начинает разговаривать с ней... о мире, о погоде... Богиня, увидев, что Герой туповат малость, приглашает его к себе. Там ясно намекает на секс, но Герой, малость туповатый, хватается за нож. Его единственное принятое решение оборачивается очень не хорошо, потому что богиню оказывается нельзя убить, но малость туповатый Герой этого не знал, за что и поплатился. Мораль сей басни такова, чужой пример другим наука: когда вам что-то предлагают не обязательно хвататься за колющие и режущие предметы.
Все бы было очень весело, если бы не было так грустно. Volkman, у вас на лицо все ошибки новичка с большим пафосным закосом. И на пользу это не идет. К тому же пассивный герой по имени Герой не только сочуствия не вызывает, но даже мотивации его поступков не видно. Ваша новеллизация Обливиона не тянет на что-то литературное.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|