Семья из четырех человек неспешно зашла в здание, похожее на костяшку домино. Мужчина, видимо глава семьи, был одет в смокинг, слегка потертый и потерявший от времени цвет. В левой руке он держал дипломат, который скрипел от покачивания из стороны в сторону. Семья зашла внутрь и попала в плохо освещенное помещение. Дневной свет еле-еле проникал сюда через единственное запыленное окно.
- Нам в 27-ую, - сказал мужчина в потертом смокинге и зашагал вглубь коридора.
Двадцать седьмая комната резко отличалась от интерьера холла. Мрачные тона сменила пестрая раскраска стен; темное вязкое освещение было заменено ярким солнечным светом. Здесь его было в достатке, так как задней стеной кабинета являлось огромное витринное стекло.
- О, Коуллы, я, признаюсь, думала, что вы не придете – полная женщина в розовом платье улыбнулась до ушей и жестом пригласила семью присесть. – Мне не хочется задерживать вас, так же как и не хочется задерживать себя, поэтому давайте сразу перейдем к делу. Сами понимаете в наши дни. Время что? – дама обратилось с вопросом к маленькому пареньку. Он удобно устроился на коленях матери, и не понимал, что от него хочет толстая тетка, слегка походившая на большого хомяка. – Деньги, сынок! В наше время – время деньги, как забавно это не звучит.
Мужчина в смокинге нервничал. Ему эта женщина не понравилась, было что-то в её лице, насмешливое, издевающееся, будто она в скором времени хочет всех удивить или преподнести сюрприз, а вот какой это будет сюрприз известно только его покойной матушке, Господу Богу, и этой, похожей на хомяка женщине.
-Итак, мистер Коулл, ваша мать ещё задолго до смерти составила завещание, сейчас я вам его зачитаю, а прежде ответьте на один вопрос: вы единственный её наследник?
-Да, я единственный её ребенок, отец погиб в персидском заливе и…
-Я так и думала, к сожаленью я буду вынуждена вас огорчить, но немного позже, - опять издевающаяся улыбка линией соединила её уши. «Черт возьми! Только немного позже! Дрянь!» - Ричард Коулл теперь её возненавидел, он знал, что что-то не так, ещё когда впервые услышал этот слегка детский голос. Но, что может быть не так?
-Начнем с вас, Ричард. Вам завещан дом, в городе Лоуэлл, штат Индиана, в котором проживала миссис Коулл, а так же её автомобиль «Форд Таурус» 85-го года выпуска. Мисс Коулл – вам завещана колода карт Таро и вот эта книга. Вы меня извините, я ещё та библеоманка, и не смогла удержаться. Признаюсь, в книге нет ничего интересного, кроме того, что издана в середине девятнадцатого века. Хочу сказать, её немало оценят коллекционеры. «Злость Ричарда преумножилась – черт возьми, эта жаба взяла на чтение чужую собственность!»
-Ричард Младший. Вам, молодой человек, бабуля завещала вот этого Тедди, - парень улыбнулся при виде своей любимой игрушки – плюшевого мишки. - Лилиан, вам покойница завещала – свою швабру для мытья пола, она ждет Вас дома, - Лилиан знала, что «старая стерва» её ненавидит и была готова к подобному сюрпризу, однако смех этой бабы, в розовом платьице и с девчачьим голоском её взбесил. - Ну, в принципе и все. За исключением одного. Мистер Ричард, вы знали о том, что у покойници был счет в швейцарском банке «Кредит Сьюз»?
-Что?! – Ричард как-то слышал об этом от своей соседки, которая была лучшей подругой матери. Но принял это в шутку, когда та заявила, что все деньги с её счета пойдут на благотворительность, если сынок не бросит прохладную жизнь.
-Сумма в размере трехсот пятидесяти тысяч американских долларов завещаны пуделю по кличке Элизабет. Так же, имеются проценты, которые в течение сорока лет составили круглую сумму. Двадцать тысяч переведены на счет Лоуэллского зооприюта. «Старая стерва» - теперь это словочетание вспыхнуло в голове Ричарда, но тут же было погашено совестью – «это твоя мама, черт возьми!».
- Пуделю! Но ведь это невозможно! Как собака может владеть деньгами! А что, если она умрет? Кто будет владельцем? Я усыплю эту шавку!
- Лили! Перестань!
-Я понимаю вас, миссис Коулл, ваша свекровь явно обладала чувством юмора, однако, мне самой стала интересна подобная ситуация и я навела кое-какие справки. Вынуждена вас огорчить, если Элизабет погибнет, счет будет заморожен, так как потеряет своего владельца. Но у вас есть кое-какие варианты, и я с вами могу ими поделиться, конечно, если вы этого желаете…
-Черт возьми! Конечно, желаем!
-Но… - женщина замялась, немного покраснела и отвела глаза в сторону, как будто хотела признаться в совершенном преступлении, - вы же понимаете, это уже не моя работа… и… я бы могла не…
-Сколько вы хотите? – Ричард понял к чему клонит толстуха, ещё в тот момент, когда та «навела справки», - женщина нарисовала сумму на листке и слегка дрожащей рукой протянула мужчине.
-Это абсурдно! Мало ли какая там у вас идея и вообще…
-Если не хотите, не принимайте моих услуг, мой рабочий день подошел к концу, до свидания, - Ричард ещё смотрел на листок, на котором красовалось пятизначное число.
-Господь с вами, валяйте, что там у вас, - голос Ричарда потерял всякие нотки уважения.
-Понимаете, вы можете оформить на пуделя страховку за её счет, страховка – 350 тысяч. Вы не только постепенно получите деньги, но и преумножите данную сумму. Конечно, никто не оформит вам страховку на случай смерти, так как это собака, да ну и не важно, был бы то и человек, с такими деньгами никакая компания не захочет иметь дело.
-И что нам потом делать, ждать пока у Лизи заболит лапка? – Лили, пожалуйста подождите меня за дверью, - женщина все ещё негодовала, хмыкнула, и немного надувшись вышла за дверь в сопровождении детей.
-Зачем же ждать, просто-напросто никто не знает язык собак, тут есть несколько выходов, либо деньги буду сниматься для поездок пуделя в зоны отдыха, либо для покупки дорогостоящих лекарств, в которых она нуждаться не будет. Наносить вред собаке я не рекомендую, она ваш источник дохода, и если не дай Бог она умрет, пуф! Всё сгорит.