Показать сообщение отдельно
  #2105  
Старый 07.08.2008, 05:08
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 1 [+/-]
Здравствуйте друзья!

Прошу помогите начинающему творцу. Я тут сочинил один расказик вот не знаю что с ним делать. Я выложу пролог его. Если не затруднит почитайте оцените составьте критику. Не придумал что делать дальше вот подсказали скинуть литературу в сайт МФ для обсуждения.
Не так много действий и экшена. (но это только пролог). Понравиться я выложу еще.

Заранее спасибо!

Скрытый текст - *:
-2041 год как же не обойтись без роботов. В мире, где каждый стал компьютерным имиджмейкером голографическим стилистом и интернет-полицейским пустуют места тех, кто выполняют черную работу. Гастробайтеров и приезжих не хватает для этого и будут роботы – рабы цивилизации. Пока будет существовать мир, где каждый король своей страны должна быть и прислуга на каждого, на которой хорошенько можно прокататься – Барталанью Коровьев.

Данный текст советую воспринимать, как вечный фантастический рассказ с простыми человеческими истинами – Автор –
Пролог
Гореть праведником.


История повествования началась с самого происшествия, из-за которого и закрутился весь ее фарс. Не так бы сказать, что всегда рассказчики переходят к самому происшествию, иногда истории плавно переходят к центру событий, а иногда и заканчиваются на них. Но если бы кто-то задал вопрос: «Отчего обязательно начинать рассказ с убийства или происшествия мало ли на свете интересных событий и потом можно было перейти к ней. И почему главных героев посчитали главными лишь по стечению обстоятельств, а ведь есть и другие истории судеб, которые обходят стороной и оставляют на второй план?». Тогда любой бы ответил: «Тогда бы, зачем был смысл ее вообще начинать? Если бы повествовали о другом. Важна лишь та причина, по которой все мы здесь собрались. И в каждой слове неумолимо ты должен повествовать только о ней».
Казус, который бы с радостью скрыл заведующий одного из кафе пригорода, произошел не так давно после случаев террористических актов в центре страны. Там же неподалеку среди пустой степи и затхлых дюн полнящихся нечистот и праха всего живого обосновался маленький населенный пункт плохо развитый, но идущий изо всех сил в ногу со временем. В тех краях люди привыкли ко многим недостаткам, и местные власти привыкли к всесторонним жалобам от населения, обещала непременно дать финансирование на развитие их пригорода. Жителям оставалось ждать и надеяться на лучшее хотя каждый ребенок, в том пригороде выученный своей сердобольной матерью знал, насколько безразличен их дом по отношению к властям как бы им важней было быстрее избавится от них.
Так в том самом кафе славящейся своей продукцией экологически чистой и натурально живой (достать которую, причем было колоссально сложно сродни подвигу) произошло, крайне неприятное событие.
В углу зала за круглым столом сидели два человека. Один пожилой с козлиной бородкой и тонкими усами в очках и с тростью, устройство которой было механическим строением, выдерживающим триста килограмм, в арсенале возможностей стояла поле автобалансирования. Врач Герман Акакиевич Садальский крепко ухватился за нее одной рукой и не отпускал с того момента как зашел сюда и увидел своего давнего знакомого с которым был бы счастлив не встречаться. Взрослый человек лет тридцати с мощным телосложением одетый в темную куртку и весь из себя представлял темную личность из явных на нем примет кроме того острого проницательного взгляда на ладони имел выжженную метку в виде креста описанного в окружности из себя. Он играл роль обыкновенной личности со смуглым типом лица в затемненных круглых очках без душек. Показывая себя для других обычным человеком, сам же нес в себе по лицу доктора некую угрозу. Сам доктор говорил с ним в полголоса, но незнакомец, привыкший, что к нему обращаются на прозвище «Бара» а то есть производное от слова «Барталанью» фривольно общался с ним на языке нахальства и беспардонности за очками прятал налитые кровью глаза красные вспухшие вены которых касались зрачков так он часто реагировал на день потому и носил затемненные очки а иногда передвигался вовсе на ощупь хотя опускался закат и глаза переставали болеть.
-Можно я уйду? – спросил жалобно доктор.
-Смешной вопрос, конечно же, нет.
Официантка принесла заказ и оба они перестали говорить на злободневную тему.
-Хороший наряд – сделал комплимент Бара.
-Спасибо – покраснела молодая девица от знаков внимания взрослого мужчины – это из новой коллекции голографической одежды.
Бара с явным желанием всмотрелся на юбку, но дальше голографии ничего не увидел. Официантка, виляя бедрами, улетучилась к другому столику.
-Люди глупый народ. Когда-нибудь вы все разденетесь и будете считать, что так и надо пока к этому все и идет. Хм… голые короли… Надеюсь к этому времени вы все передохните. Твое здоровье!
-Почему ты меня не оставишь. Организации больше не существует отдела Вефлием, нет. Я не могу тебе ничего сказать даже сама встреча с тобой опасна я боюсь за своих близких они следят за мной после развала нашего института я не могу больше так – проворчал доктор.
-Я бы с радостью, но каждый должен отвечать за свои поступки. Твоя жизнь ничего не стоит за нее, стоит пострадать, вдруг она обретет цену.
-Я не могу, не могу больше так, отпусти меня. В чем я виноват, откуда я мог знать. Ты взял все, что только возможно.
-У тебя осталась жизнь. Ты меня огорчил пора… - от этих слов у доктора все съежилось внутри – пора мой враг пора.
Человек в темной форме вышел из кафе, бесшумно прикрыв за собой дверь сел на скоростную маршрутку на рельсах и отправился к мини-городу Антуанет основанному как спасательный медицинский центр западного крыла России для всех наций и поколений союзом стран побережья запада.
Герман сначала почувствовал в носу резкий запах паленного, который еще он ярко помнил в кабинете дантиста от сверлящей бормашины, будучи молодым. Он понюхал одежду чашку и даже стол, но запах шел не оттуда. Горло, воспаленное неизвестной болезнью запылало острой болью, так что покраснело и краснота, та проходила по всему телу. Он повалился на пол, сжимая горло, задыхался и откашливался. Глупая официантка, которой взбрело в голову что болезнь, поразившая посетителя являлась поражением легких достала из сумки первой помощи распылитель с антисептиком, но то лекарство не помогло доктор вскочил и оттолкнул ее так что прикрепленный прибор голограммы, ударившись об пол, разбился и перестал функционировать теперь ей было совсем не до стиля и моды современных дизайнеров напуганная официантка с визгом убежала в туалет и закрылась в последней кабинке.
Пораженный вывалился на барную стойку из чужого стакана выпил воду, но она не помогла остудить воспалившуюся жару в горле распространяющейся по всему телу.
-Огонь … как горячо – зашипел он.
Пробежав немного метров от выхода из кафе, страдалец, с покрасневшими от боли глазами упал беспамятства.
-Несчастный – пожалел пухлый заведующий кафе – надо бы ему помочь – он подошел к лежащему, не двигаясь доктору, только хотел дотронуться до его рукава пиджака как из-под одежды пошел огонь.
-Бог мой! – завопил заведующий кафе – что это – убежал он, оставив происшествия на зрелище зевак собравшихся у выхода не смеющих подойти и смеющих смотреть так нагло.
Тело воспламенилось фиолетово-синий огонь появился из тела и обнял его, полностью прожег тело, выпотрошив его изнутри и опалил немного одежду.
Глазевшие на ужасное событие люди разбежались по сторонам лишь старик со странной тростью извивающейся создававшей на верхушке птицу объятую кругом без ужаса и удивления произнес.
-Всем нам туда дорога.

Альберт нервно посматривал на часы он так долго ждал встречи с ним Александром Аксоновым его старым другом, которого он не видел уже очень давно и сам не помнил сколько хотя чаще признавался что лет пять шесть. С тех событий меньшее изменилось сам он возмужал его темные волосы, будто еще больше потемнели и стали затянутым хвостом на спине узкие глаза хитрого взгляда таившего за собой наивность оттянутое слегка лицо уже не было так беззаботно веселым, а чаще нервным обозначенным веной, на лбу говорившей о том как часто он стал нервничать и забыл как надо расслабляться. Но сам Александр не спешил появиться, на зоне посадки сверхпроводной поезд отдавал последние приказы от водителя и знаменовал о скором отбытии, а его все еще не было. Пускай через пять лет после их последней окончательной ссоры по поводу одного разбирательства на суде они поклялись больше не видится и его просьба встретится, была лишь возбуждена по профессиональным причинам от приказаний вышестоящих служб, но сам он ожидал другого пока не мог представить, что бы он мог сказать… дожидался же, чего-то интересного. Александр всегда был мастером на красивые речи и роли при встречах может и сейчас его молодой дух не угас и пылкость того времени не остыла он сможет примириться и послушать хоть минуту его.
По коммуникатору на фоне вывешенного стекла вели репортаж из горячих точек на окраине столицы, где еще был некий контроль служб безопасности и якобы там возможны были условия для жизни.
-Сегодня мы можем видеть места позиции оккупации, где проводятся бои против террористических групп захвативших западную половину столицы Московско-Новгородского мегалополиса.
«Блин… я уже должен быть там» - подумал Альберт.
Поникнув головой он решил отправляться назад, так как поезд тронулся с места а его все еще не было.
Из-за арки на последней секунде ожидания выскочил Александр. Двадцати шестилетний парень со светлыми кудрявыми волосами темно-зелеными глазами прямым носом и всяческим ярким выражением лица, которое он прятал за очками. В обеих руках с усилием он вытягивал сумки.
Не успел Альберт и спустится вниз, как у парома стоял знакомый ему человек, потирая очки в платке и опоздав ровно на две секунды после отбытия поезда, расположился на одном из чемоданов. Расписание поездов предвещало еще один через час.
-Все так же опаздываешь – сказал Альберт.
-Нет… нет необходимости спешить скоро придет еще…
-Ну конечно – став подниматься за спиной зажал листок с уведомлением.
-Зачем ты меня хотел найти?
-Интересно как же ты бы мог со мной переговорить, если бы даже успел на поезд..
-Так зачем?
-Разве бы у водителя осталось немного времени на тебя.
-Время сродни естественному отбору безжалостная штука. Такая же жестокая такая же несуществующая.
-Конечно чем больше развития, тем больше потребностей и возможностей. Хотя скоро говорили о возможных перемещениях в пространстве ну слышал о черных дырах и перемещением из одного конца к другому тот профессор как его там был твоим знакомым мне слышалось ты с ним и делал пару научных работ.
-Профессор Содзамуро из Японии. Одну работу, а не две по анатомическому и умственному изучению мозга.
-Проект серебряник.
-Ты меня звал поговорить по-дружески, вспомнить прошлые годы. Что за пошлость – гавкнул Александр – говори прямо.
-Ты нам нужен. Нашей организации.
-Индустрия смерти – ухмыльнулся он, натянув свои очки.
-Нет, теперь я работаю на организацию другого типа, но смысл тот же. Найти осудить обезвредить.
-Извини, как видишь, теперь я этим не занимаюсь я врач и притом доволен своей нынешней должностью в «Красном кресте». Я помогаю людям, дарю им здоровую жизнь и отправляюсь в наше тяжелое время на север Европы, там меня ждут.
-Людям можно помогать разными способами. И не думай, что роль инквизитора несет за собой меньшую пользу.
-Скорее вред.
-Мы всегда пытаемся уладить миром, как получается, так и получается. Не нам решать.
Он попытался подойти ближе.
-Не приближайся и не думай об этом, я знаю, что у тебя за спиной.
-Пойми, кто-то же должен! – замолил его Альберт.
Александр отошел в сторону, повернувшись спиной
«Я всегда искал свое предназначение. Но зачем меня судьба столкнула с ним. Снова тянется колея… я вот он опять стоит передо мной, но теперь я им нужен а не они мне и они хотят от меня помощи. Мне хотелось уйти и забыться о том времени, когда я побывал в группе инквизиторов. Но теперь мое прошлое нескончаемо тянется за мной, нет, мосты так не сожжешь и не избавишься от скелетов в шкафу. Ошибки моей глупости в самом начале совершеннолетия. Я хочу забыться об этом и больше не видеть призраков прошлого, но они будут всегда… вроде я все-таки выучился и на психолога высшей кафедры, а не могу совладать с самим собой. Понять, что так всегда и будет в этом случае пуповину не обрезать… - вспомнил себя Александр»
-Что ж за день такой – расстроился он, опрокинув голову назад, Аксонов смотрел на пролетающих птиц зрелище не частое в этих краях.
-Нам нужна твоя помощь.
-Кому нам?
-Мне и моим людям. Отдел «Скаут» под руководством А-2 к вашим услугам.
-Что такое А?
-Станешь нашим сотрудником, узнаешь, пока все сказанное итак является секретом, но в преддверии твоего соглашения, а решился рассказать кое-что. Мне кажется, скажем, так казус, произошедший в пригороде сибирской области, тебя заинтересует.
Альберт поклонился, сам не зная для чего, может из уважения или из давней язвительности освежить память прошлого, протянул конверт.
Александр потратил несколько своих минут на прочтение конверта.
-И долго ты там работаешь – ознакомился он с материалами дела.
-Долго… - он немного помялся и вымолвил то, что держал в себе долгие годы – там участвует Алекса.
Сердце Аксонова перевернулось, как он вспомнил ту, что ходила под именем Алекса. Девушку, которую он так долго любил.
-И что с того – холодно и невозмутимо ответил он, да так что Альберт сам удивился и поморщил носом – мне казалось вы там вместе или как.
-Нет, мы разошлись после развала организации и по счастливой случайности, а может быть несчастливой оказались на одном поприще.
-Зачем ты мне это сказал?
-Я… не знаю… думал тебе будет интересно.
-Ты думал? – съязвил Александр, что ввело Светлакова в более сильную краску.
-Санек помоги. Мне не на кого больше надеется.
-Ты всегда умел быть жалким, что бы меня растрогать – усмехнулся Аксонов – ладно, что у тебя еще там за спиной.
-Так ты согласен.
-Я попробую уж больно меня заинтересовало дело.
-Это дело, в котором ты восстановлен в должности и направлен на задание.
-Восстановлен? Разве я был уволен?
-В интересах организации надо было сделать так – покрутил он носом.
«Начинают отношения с игр в материалах. Что у них за игра. Я не верю, в их добродушие у каждой организации обосновавшихся начале после первого взрыва на севере и беспорядков в центре появились свои выгоды. Они отторгнутые дети главного мозга в борьбе за экономику и власть не могут вести дело проповедников. Но мне кажется что должен быть совсем не на юге Европы… я так долго гонялся по окраинам всех стран только бы не ступать на эту землю но сейчас мне кажется будто я должен быть именно там… почему может истинный долг зовет»
-Я попробую заняться делом, но не обещаю вступать в организацию.
-Ладно, я попытаюсь уладить такие требования в наших кругах. Вот твои документы и права. Добро пожаловать в отдел «Скаут» организации «Адам - 2000» старший лейтенант криминалистики расследования и анатомии.
-Помоги мне лучше с вещами.
«Адам… надо же откуда взяли такое имечко… После первых континентальных взрывов обосновалось девяносто девять к нашему времени их семь и вот не возьмись откуда появляется восьмое управление. Похоже, сильно значимое потому как Альберт не выбрал бы другое, он все знает в мире тайной политики. Откуда они взялись?..»
Через час подъехал поезд, которого так ждал Александр, но его уже не было на остановке он отправился к другому порту в пути его остался сопровождать Светлаков который всю дорогу нервно крутил часы в пальцах и периодически смотрел на них понятно было, что он спешил оказаться в другом месте и при других обстоятельствах.

Последний раз редактировалось Markfor; 07.08.2008 в 19:58. Причина: добавление тега