Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 30.07.2008, 15:15
Аватар для KrasavA
Wо'In M@g
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 3,847
Репутация: 1150 [+/-]
Цитата:
Aster Он должен не только отыгрывать бармена (своего персонажа), но и прочих посетителей, описывать их действия, реакцию завсегдатаев на новичка. Например, это припортовая таверна, где отдыхают команды с двух кораблей. Может завязаться драка. Персонажы могут быть в нее вовлечены. Может подоспеть стража. Некоторых могут арестовать. Некоторые персонажи могут попасть в тюрьму.
Считаю, что работа куратором таверны может подразумевать под собой только описание происходящих в ней событий. Дальше порога этой локации - бармен вряд ли увидит, что делается. А уж что происходит в тюрьме, Хелл не будет знать и подавно) Если конечно он сам не угодит туда вместе с особо буйными поястояльцами)

Давайте пробегусь по верхним вопросам.

1. У нас сейчас есть только сильные персонажи. Тем не менее, слабые персонажи тоже нужны. И хорошо бы, чтоб они были разновозрастными. А то ведь всем хочется молодого да бравого. И игроков можно понять. Не перед камином же со своим персом сидеть. Приключений-то хочется.
Итак, чтобы у нас были и слабые персонажи, предлагаю:
А) открыть Город. Чтобы начать набор анкет от тех пользователей, которые еще здесь не засветились. Ведь если держать раздел закрытым - игроков точно больше становиться не будет.
Б) Всем орденцам взять себе по второму персонажу. Слабому. Т.е. просто горожанину, занимающимся определенным делом.
У меня, например, есть наметка завладеть лавкой знахарки. Но мой перс и жизнь в ордене, и эту лавку не потянет (да и не по статусу ей самой заниматься такой мелкой работой). Следовательно, самый логичный способ ввести в игру еще одного перса – конкретно знахарку, - которая будет следить за лавкой, контактировать с покупателями и находиться в подчинении у моей теперешней героини. Ну и естественно, - может развиваться в своей нише. Вот у Хелла уже есть два перса. Один будет в приключениях, другой за городом будет следить. И оба перса интересные. С каждым из них с удовольствием поиграю.
А с учетом того, что все в орденах (было предложение) должны взять на себя еще одну локацию – самое реальное решение – это посадить в эти локации по еще одному персу. И город заполним, и разрываться героям не придется. Дело под присмотром при любом раскладе.

2. Про все туже денежную систему. Предлагаю сделать один вид монет. (Иначе мы погрязнем в раздоре и циферках). Так и будет называться Монета. Сделать примерную шкалу цен.

Например:

1. Нож, цветы, одина кружка пива в таверне – 1 Монета.
2. Меч, топор, слабая руна - 3 Монеты
3. Ужин в таверне, услуги дешевой проститутки – 5 Монет
4. Дорогое заклинание, услуги дорогой проститутки, услуги врача (после посещения этой самой дамы) – 10 Монет.
5. Супер-пупер меч – 50 Монет
6. Пир для всех окружающих – 100 Монет.

Опять же, это все примерно. Предлагаю, чтобы хозяин локации сам определял стоимость своего товара, координируясь с этой схемой. Допустим, один полевой цветок никак не сможет стоить в дороже супер-пупер меча. Но зато, редкий экзотический цветок сможет равняться по цене с дорогим заклинанием.

Может еще чего надумаю. А пока - задавайте вопросы.
__________________
Раз уж начал – побеждай!
Э.Хемингуэй