Цитата:
Сообщение от Franka
Согласна, кураторы локаций могут быть мастерами. Но как? Придумывать квесты, а потом вести их за пределы своих локаций? Или весь квест сидеть на своих?
|
Если кто-то придумал квест, то он просто его ведет, как мастер. Независимо, куратор он локации или нет. (В этом случае куратору, наверное, лучше не вмешиваться.)
Теперь о курировании. Работа мастера ведь заключается не только в придумывании сюжета, но и в моделировании жизни мира. В нашем случае - локации. Рассмотрим на примере таверны, как я вижу работу Хэлла. Он должен не только отыгрывать бармена (своего персонажа), но и прочих посетителей, описывать их действия, реакцию завсегдатаев на новичка. Например, это припортовая таверна, где отдыхают команды с двух кораблей. Может завязаться драка. Персонажы могут быть в нее вовлечены. Может подоспеть стража. Некоторых могут арестовать. Некоторые персонажи могут попасть в тюрьму. Могут оказаться в одной камере. Могут завязать знакомство... А у кого-то может оказаться готовый квест, ввести в который может сокамерник-непись. Как-то так.
Довольно тяжело может придтись куратору торговых локаций - описание множества товаров, споров о цене... Если игрок откровенно издевается, то его могут обокрасть...
Цитата:
Сообщение от Franka
Отношения между персами должны регулироваться законодательством Города (уже прописано).
|
Только нужно подправить. Надеюсь, я показал причину, по которой не хочу отлучать преступника от игры, а посадить его в камеру?
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.