поповоду худшести четвертых:
спаяли ад и некросов. сделали изомерию поля боя. ввели дурацкое альтернативное развитие замков. пропала красочность персонажей. нельзя улучшать юнитов. нарушина концепция прироста существ и им дана возможность передвигаться. образ героя - военочальника пропал. может для кого это не минусы, но любой ветеран, начинавщий с первых - вторых четвертые не долюбливает.
поповоду сложности кампаний в пятых:
действительно ну очень не простые, но проходятся вполне реально. бывает правда не с первого раза: тут разработчики просчитались, оставили многое на волю случая (враг может собратиь всю армию воедино, а может тупа переть полуармиями). миссии без замков вообще наверное не составляют ни у кого труда.
зачем коды???!!! есть артмани!!! им можно и существ размножить и ресурсов добавить. сам я конечно этим не пользовался, но эксперименты провел.
|