Тьфу-тьфу, на честном слове аппарат запустили...
Цитата:
«ротозеи» все-таки лишнее.
|
- Ты прав. И даже можно предположить происхождение этого слова - похоже на тавтологию получается....
Цитата:
Те слуги, которых дознаватели его сиятельства еще не призвали к ответу – оборванное предложение. Не хватает второй половины.
|
Это уточнение. (Прием подсмотрен у товарища Сапковского - у него такое уточнение придает глубину, остроту или новый смысл) *Не вышло, да? :(*
Цитата:
- и тут появились мысли. Чьи? Не ясно. К чему они в тексте?
|
А дальше уже должно становиться понятно, что это страницы дневника Пьеты. Промах?
Цитата:
одного восклицательного знака не хватило?
|
А тут попытка передать сцену получения этого самого приказа. Знаки восклицания должны выражать экспрессивность князя. *А большой парадный портрет насколько я знаю, пишется не меньше недели... И этот срок подчеркивает княжеское самодурство. У них там церемония под угрозой срыва!*
Цитата:
Нелюдим ... – это имя или фамилия?
|
Это характеристика. *Слово неоднократно попадалось мне именно в таком качестве.*
Jur, ты прав насчет ружья. Но мне это казалось настолько неважным!
***
True and false.
Рассказом назвать трудно. Это скорее разговорный этюд - событий в принципе нет. Манера повествования мне близка. Речь главного героя, который по непонятной причине домогается внимания неведомого матера Суна, - единственный источник информации о мире и происходящем в нем. Мы видим действия и реакцию на них через призму геройского восприятия. Только вот, со смыслом я разошлась. Чего безымянный герой добивался от странного человека с претензией на "восточность"? Что этот самый человек пытался ему втолковать? Кто в кого стрелял? Гоблин вообще кажется чужеродным элементом, добавленным для соответствия требованию "фэнтезийности". В общем, плюс за задумку с восприятием. Все.
Оборотень.
Ну, даже не знаю. Не зацепило. Поступки героя, вроде как борющегося со своей сущностью, а на деле только рыдающего на свое бессилие, причем давно, предсказуемы, сам он будто отыгрывает сценарий. А ведьма, которая его завлекла... Честно признаюсь, не поняла, зачем она вообще. В чем она солгала герою, зачем он вообще ей сдался. Увы. Прошу пояснений.
Сын Медузы Горгоны Замечательно! Рассказ, который сразу очень понравился. Отточенный язык, использование греческой мифологии, которая, в отличие от "европейского средневековья"(ведь с него лепят "стандартное фэнтези"), не набила оскомину, ход-перевертыш... Здорово. На моменты вроде ползающего младенца с отличной памятью, конечно, тоже обратила внимание, но не заостряла на этом внимания. Кстати, в том, чтобы "сидеть на попе ровно" и "тихонько наблюдать" за падением мира разнузданных олимпийцев, вижу родство с экзистенциальными идеями Сартра. :) Да, кстати, касательно "нелогичности" Куна - не стоит забывать, что его сборник - не перевод мифов, а
адаптация, причем для изучения в школе. Можно только предположить, сколько информации попало под цензурный нож.
Марго. Этот рассказ удивил на редкость корявым языком. Увы. Кроме того, принадлежность его к фэнтези довольно сомнительна. Хотя, он довольно кинематографичен, напоминает сценарий для блокбастера. Секретные лаборатории, опыты на людях, таинственная девушка-соблазнительница, которая этой лабораторией и руководит...