Тема: МФ ИЮЛЬ 2008
Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 09.07.2008, 09:54
Аватар для Halstein
Ветеран
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 858
Репутация: 232 [+/-]
Купил вчера, читаю.
На что обратил внимание: МАЛО РЕЦЕНЗИЙ. На игры и фильмы - всего по 4, да и то включая старые. Да и подбор книг как-то не сильно впечатляет. Много уходов в сторону, вроде ужастиков и "юмористической" литературы. Неужели так мало выходит достойной классической фантастики\ фэнтэзи? Если так, то печально((
Далее - 100 фантастических игр. Порадовало, все на месте. Разве что Эпохи империй не хватает плюс то, что ниже опишу.
Скрытый текст - Лучшее по жанрам (мой выбор):

1)Жанр - Игра - Причина

1)Ролевая игра - Gothic - Неповторимая атмосфера и игровой мир, замечательная музыка
2) RPG(изометрия) - Baldurs Gate- Проработанная ролевая система
3) Действие\ролевка - Fable - Погружение в сказку
3) Стратегия(пошаговая) - Heroes of М&М - Шахматы фэнтези
4) Стратегия(реалн. врем.) - LOTR:battle for middle-eaarf - отсутствие бешенного клика (помимо прочего)
5)Шутер - Unreal2:Tke Awakining - музыка, графика, мир, оружие
В остальные жанры играл недостаточно, чтобы вынести объективное суждение...



Скрытый текст - Первая десятка:

1) Gothic
2) Heroes of M&M
3) Baldurs Gate
4) Unreal2: The Awakining
5) Fable
6) Lord of the rings: the battle for the Middle-Earth
7) The Elder Scrolls
8) Age of Empairs
9) Battlefield2
10) Дюк Нюкем ))
Критерий оценки - удовольствие полученное от игры + потраченное на нее время. Оговорюсь, что "Ведьмак", "Легенда о рыцаре", "Биошок" и прочие недавние фавориты в хит-параде не участвовали, ибо еще не играл - все впереди))



Скрытый текст - О Героях:

Здесь разочаровала четвертая часть. И даже не графикой и спорными нововведениями. Я о ущербном ИИ. Увы, компьютерный оппонент совершенно беспомощен перед магией. Особенно это заметно при штурме городов. Мне часто случалось без потерь брать города, обороняемые многократно сильнейшей армией. Аккуратно ликвидируем стрелков(мешая им Замешательством или Перестановкой и т.п.), после чего оставшиеся отряды обречены Они гибнут по одному под дейтвием Перестановки, Телепортации, орд фантомов\элементалей\нежити и т.п.
Согласитесь, грустно, когда решающее сражение превращается в однообразную рутину. В других частях компьютерные отряды, оставшись без стрелков, по крайней мере выходили из замка.



Скрытый текст - Об Unreal2:Awakining:

На мой взгляд, многие незаслуженно хают эту замечательную игру. Мол, линейна.
Да, линейна. Ну и что? Когда проходил ее (и неоднократно) ни разу об этом не подумал. Тоже мне недостаток для шутера...
Зато плюсов - дай боже. Божественная музыка. Отличная графика, что даже сейчас выглядит достойно. Очень интересный мир и неплохой сюжет. И, конечно, оружие... Чесное слово, никогда еще не было так приятно "держать в руках" снайперску винтовку, палить из автомата или огнемета. Как сейчас помню, как я крался по Северной со снайперской винтовкой в руках. Играла замечательная мелодия, вокруг величественный пейзаж, а там, далеко-далеко, в маленьком окошке два вражеских снайпера, которых необходимо "снять" без шума и пыли. Эх, ностальгия))


Такие вот дела, дамы и господа!
Ответить с цитированием