Цитата:
Сообщение от Tanatos
Тут нам рисуют наш обыденный мир... в котором вдруг появляются вот такие бредни. Экранизируя комикс, ИМХО, все же стоит показывать, что это - комикс. Хоть как- то.
|
Значит обтягивающие трико и маска - это комикс, а показ авторской реальности - это не комикс. Зачем же так узко мыслить?
Ткацкий станок судьбы не может являться атрибутом комикса, а вылезающие лезвия из рук - да?
Или умение закручивать пули отличается от способности выбрасывать из рук паутину?
Мне вот интересно, ты фильмы Тарантино тоже с реальностью сравниваешь? Или фильмы Линча?
Хотя конечно, Бекмамбетов и рядом с такими грандами не валялся, и потому в его фильме все, что выбивается из рамок обыденного можно громко окрестить бредни.ю Конечно, это не проблемы восприятия, это всего лишь бредни.
И сверхувствительность героев, которая и отличает нашу рельность от реальности "Особо опасен", - это бредни, а не основа фильма. А ведь именно потому в фильме столько сло-мо, потому герои моргают во время этих сло-мо, потому Джоли успевает кинуть отвлекалочку-пистолет и улыбнуться перед тем ,как поймать виском пулю.
Значит, если в фильме тупо указать на нереальное костюмами, объяснениеями на полфильма и прочее, это не бредни, а если показать историю с аккуратными вкраплениями нерельного, зритель не понимает?
Как-то странно все это.
Хотя проблемы личного восприятия прежде всего проблемы личного восприятия.
З.Ы. ходила второй раз на фильм, порадовал, несмотря на то, что главный замут фильма уже не был для меня замутом. Кстати, при повторном просмотре заметны намеки режиссера на финальную развязку. Например, пиджак отца, который Уесли одевает после того, как Слоан отводит его в комнату предка. он велик Уесли, а вот куртка, вынутая из шкафа, в квартирке, которая напротив его бывшего жилья, в самый раз.