Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 26.06.2008, 03:30
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Магия.

Основные понятия.
Воздействие — тот эффект, который маг хочет получить, те изменения в окружающем мире, которые он хочет вызвать. Чем глобальнее и сильнее воздействие, тем сложнее его осуществить. Наиболее сложными считаются вызов стихийных бедствий (ураганы, цунами, землетрясения, вулканическая активность), манипуляции со временем (замедление, ускорение, остановка), пространственные изменения (разрывы, порталы). В связи с повышеной опасностью знания о методах достижения подобных воздейстыий секретны и доступны ограниченному кругу лиц.
Энергия — то, посредством чего осуществляется воздейстыие на мир. Классификация их видов ни к чему не привела. Удалось выделить группы наиболее часто встречающихся: Огонь, Воздух, Вода, Земля, Свет, Тьма. Так же их иногда называют стихиями или Силами. Чем искуснее умеет управлять энергией маг, тем больших результатов он может добиться. Простейшей способностью является призыв стихии. Многие народы, живущие в изоляции, используют свои разновидности энергии, а иногда и из смешение. Вступление в орден накладывает жесткие ограничения на мага — он теряет возможность пользоваться любым видом энергии, кроме «своего» (Свет для Ордена Света, Тьма для Эреба, Огонь, Воздух, Вода или Земля в зависимости от принадлежности к конкретной Башни Хранителей Стихий). Взамен манипуляции с выбраной энергией становятся проще, призыв энергии практически не вызывает трудностей. Некоторые воздействия зачастую не осуществимы нечленами ордена. Так же они имеют свою методологию. Для не орденцев ограничения на использование разновидности энергии отсутствуют.
Заклинание — особый порядок дейстыий мага, создающий структуру, которая при вливании энергии совершает воздействие. Наиболее распространенные компоненты заклинания: мысль, слово, жест, предмет, символ, время, место. Мысль — основной компонент, создающий структуру заклинания. Слово — вербальный компонент. Может включать в сеья призыв силы, описание требуемого воздействия и прочее. Жест — невербальный компонент, определенная последовательность телодвижений. Многие заклинания требуют указание цели, наболее употребляемым способом которого является жест. Предмет — материальная соствавляющая заклинания. Некоторые заклинания включают в себя экзотические и дорогостоящие компоненты. Символ — изображение, определенная геометрическая фигура, набор букв какого-либо алфавита, слов, рун. Время — определенный временной промежуток, во время которого нужно совершать заклинание. Может рассчитываться в зависимости от положения небесных тел. Некоторые заклинания могут сработать только в равноденствие, солцестояние, полнолуние, полночь, полдень. Место — географическое положение мага. В некоторых местах находятся состредоточения особо мощных энергетических потоков. Одним из таких мест является Город с его окрестностями. Чем сложнее заклинание, тем больше компонентов оно имеет. Чем сильнее и опытнее маг, тем больше компонентов может компенсировать его мысль (сокращение времени чтения, отсутствие необходимости в графической и предметной атрибутике).
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.

Последний раз редактировалось Aster; 01.08.2008 в 01:18.