Цитата:
Сообщение от Nicolas
Эта же идея использовалась в "Вий", "Омен" (хоть, я последний и не смотрел), а потом и в "Сайлент хилл", "Звонке".
|
Неа. В приведённых примерах объектом угрозы были живые (или не совсем живые) и разумные персонажи.
у Шьямалана (и у Хичкока) угроза стихийная, исходит от сил природы.
Цитата:
Сообщение от <Ghost>
Почему бы не оценивать по послевкусию? По впечатлениям? И по общей картине, а не по отдельным частям?
|
Я уже об этом упомянул. Нет , к сожалению, таких ощущений, как были после фильмов «Неуязвимый» или "Таинственный лес". Для триллера "Явление" слишком прост, никаких загадок (первая же гипотеза, высказанная садоводом-любителем, оказывается верной, гипотезу о террористах не учитываем). Психологическая драма? - были пара моментов, но они не раскрыты по-полной. А для фильма-катастрофы... Извиняйте, но фильм-катастрофа должен быть масштабным ("Армагеддон", "Послезавтра"), а про шелестящую травку и пару брошенных автомобилей мог снять любой студент-кинематографист для диплома.