Я так наслушался разговорах о загадочности и неожиданных поворотах, что на "явление" буквально побежал проигнорировав всех (все потом обиделись:()
Но уже с первых кадров игра главных героев показалась несколько топорной, а потом, в экстремальных ситуациях, к этому добавилось не логичное поведение. Но это опустим: ситуация на то и экстремальная, что бы в ней не логично себя вести... Это не значит что они как-то не так бегают или строят слишком спокойные лица, они (герои) слишком организованные (это военный он все расскажет, а это агент по невижимости - он все покажет...это кажется называется "рояль в кустах"?). Сюда же можно отнести и несколько туповатые реплики все тех же героев. По их количеству на фильм "Явление" может соперничать даже с такими мамонтами тупых реплик как "Чужой против хищника 2". В этом смысле актеры второго (и дальше по списку) плана выглядят гораздо интереснее. Немного натянуто, но тот же фермер с хот-догами очень колоритная личность...
Все было бы вообще плохо если бы не сам режиссер. А он постарался. Картина набита интересными (не знаю как правильно сказать) визуальными, наверное, решениями.
К примеру:
Скрытый текст - клик:
Лестницы на дороге (я аж подпрыгнул от неожиданности), модель дома, стройка, пристройка с переговорным пунктом, тот кадр с отражением окна к картине, где, по законам жанра, должна была мелькнуть консервативная бабушка, но нет!, да и сама бабушка то же, как прием.
Но режиссер не выжимает из них все до суха, он немного использовав прием бросает его берясь за новый. Хотя, еще можно что-то сказать, но это уже будет лишним.
Кроме, попыток суицида он явно не равнодушен ракурсам типа "зелень повсюду", порой это настолько долго затягивалось, что давало не много отойти и расслабиться.
Да-да, мне реально было страшно. Особенно в конце с голосами из переговорного пункта и фразой "А какой цвет у любви?".
После сеанса выйдя на улицу действительно с опаской поглядываешь на деревья и боишься, что люди вдруг остановятся...В итоге: хороший режиссер, плохие актеры первого плана, отсутствие поворотов и напряжение в конце.
Вы уже нашли режиссера в кадре?
Кажется, эта та сцена в поезде, когда главной героине пришла смска от "знакомого с работы". Режиссер сидит слева и повернувшись с кем-то говорит...