Vasex, прочитал я твою работу. Ну, некоторые из замечаний относятся к моим личным бзикам, но, может, найдешь, что-то полезное.
Цитата:
У нас на пути, впереди, немного в стороне от людского потока
|
Много уточнений.
Цитата:
мокрые пряди сексуально облепили её личико,
|
Под С. Зверева косите?
Цитата:
Какой вас стиль интересует?
|
Коряво. Слова лучше переставить.
Значит, археолог, да?
Цитата:
Ванная комната была гигантского размера, включая в себя огромное джакузи
|
Может, включала?
Цитата:
Нэнси пошла мыться первой,
|
Наверное, это мой личный бзик, но… мыться в пентхаусе. Как-то пошловато звучит. Ну, ладно там принять душ, полежать в ванной, посидеть в джакузи, но мыться…
Цитата:
Было бы очень весело взорваться чуть ли не на пороге собственного дома…
|
Просто оборжаться.
Цитата:
Я с удивлением нащупал среди вещей вибрирующий предмет
|
Ладно бы вибратор. Что удивительного в карманном компьютере?
Цитата:
Я резко повернулся к ней и выставил вперёд револьвер.
|
Против девушки в полотенчике? Какой смелый герой! Это он после узнал, что она сильная.
Цитата:
На последнем слове голос срывается, мир мутнеет. Я не верю своим глазам…
|
Вот тут что-то не особенно понял. С чего это он так
Цитата:
неизвестную науке гробницу
|
Смешно!
Цитата:
которые даже Индиане Джонсу не снились!
|
Возникает вопрос упоминания чужих персонажах в своих работах. На мой взгляд, выглядит дешевенько. ИМХО.
Цитата:
что-то по-настоящему великое и прекрасное.
|
Еще смешнее!
Цитата:
Такой грозный, такой нежный…
|
Это фраза для глупого любовного романа. Причем стоит обычно в аннотации.
Оригинально. Только как-то коряво.
Цитата:
о, такое даже в фильмах не увидишь!
|
Вот тоже самое, что и с Индианой Джонсом.
Ладно, теперь, по делу.
О «Перекапывателях»
Читается интересно. Не скучно. Забавно. Но все это на уровне подросткового боевичка.
О сорняках
Их все еще много. Особенно напрягают постоянные употребления слова «уже». Лично по мне – это худший сорняк, что у тебя есть.
О визуализации
Возможно, это и одна из особенностей такого типа вещей, но большинство написанного рассчитано на визуальное восприятие, причем часто ради этого жертвуется качеством. Герои ведут себя «красиво», хоть порой и в ущерб логике. Не знаю, может, это и нормально… И в двенадцатом отрывке этого как раз навалом.
О неопределенных местоимениях
Я понимаю, что герои неважно осведомлены в мелочах этого огромного мира. Но, постепенно, возникает мысль, что и автор во всем этом осведомлен так себе.
О любви
Фальшиво! От и до!
Итог: впрочем, я уже все сказал – хорошо, но только на том самом уровне.