Цитата:
- Что же это?! – отчаянно кричало нутро парня.
|
Не-не-не. Нутро так не разговаривает. Так может разговаривать парень, а нутро разговаривает в кавычках.
Джеймс, как уже сказали ранее, прилагательных у тебя выше крыши. Стоит быть поосторожнее с этой частью речи и использовать только в тех случаях, когда ее использование оправдано.
О сюжете
У тебя он несколько посредственный. Впрочем, редкий случай, когда затянутые описания и, в принципе, не оправданные сюжетом моменты читаются интересно. Но тем не менее их очень много. Завтрак, кафе, туалет, "Тайота", квартира. Сюжетная линия протянутая сквозь эти сцены весьма незначительная, а они занимают крупную часть рассказа.
О больших предложениях и атмосфере.
Большие предложения - это хорошо, но только в том случае, если не будут выглядеть излишне растянутыми, что у тебя порой встречается. Когда пишешь, всегда задумывайся, насколько нужна подаваемая информация и не будет ли она лишней. Вообще большие предложения хорошо идут на создание атмосферы произведения. Она-то, пожалуй, наиболее сильная сторона этого рассказа.
О сорняках
Ничего нового. Просто у тебя некоторые слова повторяются весьма часто. "Было", "еще", "все" и "свои" это только самые заметные.
И к слову, может придираюсь, но очень бы хотелось понять связь между первым фрагментом и всем остальным. Мне, конечно, жалко композитора, но для чего нужна его смерть?
Совет: обращай больше внимания на сюжет, но и про остальное не забывай.