Показать сообщение отдельно
  #1862  
Старый 04.06.2008, 17:47
Аватар для reco
Ветеран
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 530
Репутация: 164 [+/-]
Александр Джеймс Уай
Цитата:
Нашел этот сайт в интернете сразу же захотелось поделиться своим творчеством в соответствующей теме.
Неплохо было бы сначала это творчество причесать и прополоть.
Цитата:
Люблю жесткую, объективную критику
Серьезно? Ну наконец-то! Расчехлить пушки, танки к бою! Идем закатывать в бетон свеженький рассказ МТА!)
Привожу первый абзац с моей правкой:
... Карлос Мариконе (ассоциация с композитором) стиснул от боли (лишнее разжевывание) зубы, когда колючки толстых железных нитей с преграждающей путь неогибаемой (это еще что такое?) изгороди впивались в его тело (нарушены времена глаголов в предложении). В дразнящей и издевающейся (ну наворотил!) темноте он представил (он в темноте, или изгородь в темноте?) все еще подергивающееся потревоженное (наворотил снова) препятствие, на котором прилипли клочья рваной (масло масляное) кожи. Очертя голову, готовый рухнуть в любой момент от боли, с усилиями (ты закончил уточнять? можно читать дальше?) продолжил свой (не чужой, не?) кросс в черную пелену ночи (поэтично-то как! круть)) меж мелькающих справа и слева (нафиг разжевывание!) деревьев (лучше оставить что-то одно – или про ночь, или про деревья), пока наконец не добрался до цели – старой заброшенной (маслицем полить? оставь только «заброшенной») фермы Альвардоса…Уперся руками в грубую, бугристую (масло… ну ты понял) стену строения и, еле удерживаясь на ногах, опустил лицо вниз (склонил голову?) и (хорош Икать) попытался хоть немного отдышаться после длительной беготни («кросс» звучал лучше)… Еле различимые звуки позади в отдалении (наворотил номер три), заставили его вздрогнуть (пугливый такой, да? звуки-то еле различимы). Он обернулся. Лунный свет позволял различить выхватываемые из теней ночи неравномерные очертания (опять двадцать пять! кто их там выхватывал? зачем всё это украшательство?!) деревьев, а также поросшую травой лужайку (наверно придираюсь, но чем еще лужайка может порасти?). Из гущи напрягающей своей размытостью (брр, пойду застрелюсь) тьмы стал отчетливо доноситься один звук. Обрывистый хрип монотонного (ты посмотри в словаре, что эти слова значат, как «монотонное» может быть «обрывистым» и «хрипом»?) дыхания - отталкивающего, больного (это уж точно!)). В конце концов – мертвого (ну-ну). Да, именно последний термин наиболее удачно подходил для описания (да я и не сомневался)) типа зомби\демон идет? а зачем ему вообще дышать?). Страшный звук, усиливаясь, постепенно стал приобретать свой предмет. (пойду застрелюсь уже из пулемета, чтобы точно)) звук приобретал предмет? как ты себе это представляешь?) Очертания последнего (канцеляризмами балуемся?) начали прорезаться из общего фона неодушевленных черных размашистых (ага, даже не балуемся, а планомерно используем… вместе с кучей украшательств-прилагательных) силуэтов. Демон ночи приближался. Карлос смотрел на движущуюся (я уже понял, что там хрень какая-то движется) фигуру, не веря глазам.
Всё, извини, третий раз стреляться не пойду, больно однако)
Итог: Текст абсолютно нечитабельный. Возможно, дальше идет интересная идея или сюжет, но я не смогу до них продраться через такое исполнение.
Советы: не бойся выкидывать всякие красивости, старайся писать ЯСНО и ПРОСТО, а с образами пока тормозни. Ненужное украшательство не идет на пользу, запомни. Старайся четко представлять сцены и логику событий. Читатель должен рисовать себе картинку, а не продираться через сомнительные эпитеты и описания. Да, и прекрати разжевывать, читатели не дураки, поймут сами.
P.S. Ну и как тебе градус жесткости? Надеюсь, не разочаровал. С объективностью – хуже, сам понимаешь, это только мое личное мнение, менее требовательному читателю, возможно, рассказ понравится. Да, в следующий раз выкладывай опус поменьше и, естественно, получше. Редкий критик долетит до середины такого рассказа)
__________________
Как писать интересные книги? Ответ здесь