Показать сообщение отдельно
  #805  
Старый 04.06.2008, 10:13
Аватар для Protey
Местный
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 140
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alia Посмотреть сообщение
а графика по сравнению с 3ми показалась намного лучше и интереснее (в частности юниты).
P.S. А еще там монстрики бегали!
мда...лучше?...рядом с вышедшей в с ней в одно время Dicsiples она смотрелась убого. Анимация гуманоиндных персонажей напоминала походку ковбоев,которые седлом растёли себе паховую область. Цвета были блеклые и тусклые. Чего стоит ядовито жёлтая панель интерфейса намертво прикрученая к правому углу и занимавшая четверть экрана, про скрытые панельки здесь и слыхом не слыхывали...в тех же героях, в тех же третьих героях всё смотрелось гораздо симпатичней на спрайтовой графике. с душой выполнено было. А убогие портреты юнитов? когда лучника от копейщика неопытный игрок отличит далеко не с перового раза.
Ну что монстрики бегали да,это позитивный момент согласен, раньше такого не было. Так же стоит отметить возможность передвижени яюнитов без героя. Ну и конечно же появление героя на поле боя, кому то это понравилось, а кому то нет (мне понравилось).Ешё один положительный момент,это то,что если сильный монстр и охранял артефакт,то это была дейсвтвительно полезная вещь. Ещё один нововведением (и весьма полезным) следует считать систему караванов,она упрощает щизнь
__________________
«Сомнение рождает неуверенность.
Неуверенность плодит страх.
Страх повергает веру.
Безверие – прямой путь к ереси.»
Ответить с цитированием