...вступите в объятья Морфея...
Ну-с, это задание открываю я.
Скрытый текст - =>:
Цитата:
Смотрю на божью коровку кольца – пульсация и свечение отсутствуют, пусто. Браслет - та же картина. Скверно. Значит, это не мой сон, я не могу моделировать ситуацию и воздействовать на нее, так сказать, волевым усилием. А значит, это либо просьба о помощи из другого мира, либо… Так, это пока не важно. Мой долг Целителя требует помочь этим людям.
… Девочка скверно выглядит, мать в отчаянии, оно истощает и её. Вот с нее-то и начну.
- Госпожа, прошу вас, сядьте. – Глаза матери полны слез, но в них и безумная надежда. Мягко и осторожно кладу руку на ее лоб, женщина перестает дрожать. – Мне нужна ваша помощь. Расскажите мне, как заболела ваша дочь. Нужно знать, как это проявилось, чтобы понять, как с этим бороться.
*Так, первые признаки появились два дня назад… Да какие там признаки! Девочка просто не проснулась утром и до сих пор мечется в горячечном бреду. И, судя по движениям глаз, участвует в непрекращающемся кошмаре. Значит…* - А вообще, она приходила в сознание? Вы сразу осмотрели ее? *Нет… Ну, что же…* Засучив рукава, достаю из походной сумки Mandragora vernalis, непонятно как оказавшийся здесь в начале осени. Быстрое движение ногтя – и на подставленную ложечку уже капает сок из рассеченного мясистого листа. Две капли, больше не нужно. Растворяю сок в вине. – Выпейте, госпожа. Это поможет вам. – Матери нужно поспать. И ей определенно не следует видеть то, что я собираюсь делать дальше… Поднимаю осевшую на пол женщину и отношу на вторую кровать. Так-то лучше.
*Так, что у нас здесь… Девочка, примерно 10-12 лет, ухоженная, без признаков перенесенных в детстве заболеваний, есть пара обычных детских ссадин, кожа белая, чистая, но на границе с новообразованием изменяет цвет – чешуя нарастает изнутри. Что это может означать… Пока рано делать предположения. Смотрим дальше… левая нога изменила форму …Хммм, на геккона похоже…, ребро с левой стороны деформировано, на чешуе появляется что-то вроде гребней с острыми краями, чешуйчатая часть сухая и горячая, человеческая – в холодном поту… Девочка перерождается в ящера? Так, а почему? Ведь мать сказала, что женщины сходят с ума или умирают сразу… Вот и первая зацепка! Так, не радуемся, смотрим дальше. А дальше у нас кровь. Нужно выяснить, каким образом связаны кошмар ребенка, изменения тканей и поискать особенность в физиологии… Три пробы – матери, ребенка и «ящера» и можно думать дальше.*
Ногти указательных пальцев рук послушно заостряются, но двигаться становится чуть труднее. Мда, силы нужно экономить… Правой рукой берем пробу материнской крови, левой – девочки. Внимательно рассматриваю капельки сквозь очки. *Дааа… Интересно получается… Капелька «ящеринской» крови мгновенно сворачивает белок крови матери… И вообще, очень эта «ящерка» напоминает кровь, пораженную раком… Как сердце до сих пор не отказало? … Интересно, кто папа этого милого ребенка? Ничего не поделаешь, придется поработать психопомпом – попытаться разговорить спящую маму… А что если пока… * Мандрагора же обладает и седативным свойством, попробую-ка облегчить детский сон. Аккуратно распыленные над головой ребенка мельчайшие капельки лиственного сока подействовали сразу. Движения век замедлились, дыхание стало более глубоким и ровным. Вот и славно. Теперь к матушке.
«Мда, жалко, подстраховать некому» - запоздалое и бессмысленное сожаление. Руки ложатся на виски ровно спящей женщины, я вхожу в полутранс. «Тебе спокойно и тепло. Ты в полной безопасности. Ты хочешь говорить со мной» - обычная формула проводников. «Расскажи мне…»
Выйдя из рабочего транса, я была немного обескуражена. Ничего себе, будничная семейная драма! Папу, значит, невзлюбили горожане, оклеветали перед женой и всем городком, сначала требовали казнить, но смягчились и приговорили к позорному столбу и изгнанию. Обвиняли в растлении собственной дочери – той самой, что сейчас лежит вот на этой самой кровати. Вот и проклял он город – те, кто особенно отличился в этой позорной травле, стали первыми жертвами… Вот и думай, светлый Целитель, как тут быть. С ребенком все ясно – вот, новая чешуя не образуется и граница отступает – значит, (как там проклятие гласило, «И жизнь ваша станет кошмарным сном, и быть вам чудовищами снаружи, как сейчас чудовищны ваши души…»), дурные мысли погружают человека в кошмар, под который начинает подстраиваться тело, но женщины, в силу своего генома, не выдерживают этих изменений. Насильственное прерывание кошмара тормозит процесс, а длительная блокада должна привести к полному излечению. Но никто не гарантирует невозможности рецидива… А с этой девочкой, видимо, проклятие обошлось так мягко из-за крови проклявшего в ее жилах. Так, ну и что с ними делать, не «сажать» же все оставшееся население на мандрагору?! Коллективный сон – собирать всех, включая чудовищ, делать им внушение? У меня не хватит сил. Попытаться найти отца, чтобы снял – тем более не хватит…Должно же быть решение!
Есть. И оно мне не нравится, но что делать. Буду считать, что все – только сон и умереть я не могу, так спокойнее.
Значит, снова транс, на сей раз глубокий, с погружением в детский ужас. Сажусь на краешек детской кровати, кладу ладони на виски малышки, произношу формулу проводников-психопомпов и… Я стою на каменистом плато под безжалостными лучами солнца. Здесь, несмотря на нестерпимую жару, кипит жизнь. Ящеры-«гекконы» охотятся друг на друга, на непонятно как тут оказавшихся детей и женщин вполне человеческого вида; остеревенело грызутся непонятно, за что, и, похоже, вполне всем довольны. Вот, значит, как выглядит этот всеобщий кошмар! А вот его я могу моделировать, как считаю нужным, раз теперь в нем участвую… Солнце дает этим хладнокровным подвижность и жизнь, оно же, видимо, подстегивает агрессивность. Значит, нужно его убрать. Опускаюсь на камень – сейчас уйдут почти все силы… Огромная туча появляется из-за горизонта, вторая, третья… Небо свинцово сереет, резкий ветер выстуживает горячие камни, поднимает смерчики пыли, падают первые холодные крупные капли! Ледяной дождь отнимает силы у ящеров, но дарит надежду людям, запертым здесь. Моя кровь течет, впитывается в остывший песок – пусть, лишь бы… Не получается. Медленно поднимаюсь и, пошатываясь, бреду туда, где упал один из монстров, побежденный в драке за несколько секунд до начала ливня. Надо проверить гипотезу и подать пример. Шелковая нить стягивает жуткие раны, моя кровь смешивается с кровью «геккона»… Очертания лежащего ящера бледнеют, он пропадает из этого тревожного мира, я в изнеможении опускаюсь на мокрую землю.
Да! Ребенок, та самая девочка, осторожно подходит к одному из лежащих чудовищ, на ходу снимая курточку… Малышка укрывает ящера, и тут же ее фигурка также начинает бледнеть, растворяясь среди капель дождя. Увидев это, другие люди идут к существам, укрывают их, прикасаются, просто садятся рядом – и медленно исчезают, освобожденные.
Я не в силах даже поднять руки, даже произнести хоть слово – транса теперь не разорвать… Кровь продолжает течь. Вижу только расплывающиеся фигуры людей, чудовищ – они уходят вместе. Что же. Не самое скверное завершение моей жизни…
|
Когда я очнулась на полу своего кабинета, моя одежда была мокрой и грязной, но рана на левой руке *а как еще могли тучи с дождем возникнуть? При управлении чужим сном нужно вносить "плату" за каждое действие, иначе - никак.* неумело, хотя и аккуратно перевязана. А в другой руке – букетик из осенних листьев и странных тонких цветов с нежным пряным запахом, перевязанный травинками. Я до сих пор его храню.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|