Показать сообщение отдельно
  #1851  
Старый 30.05.2008, 09:26
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: -2 [+/-]
Добрый день) хотелосьбы на суд зрителей выложить первую главу и отрывок из последующих глав своего форумного творения)
каждая глава пишется от героев и о событиях происходящих во круг них, иногда даже не от главных. (просто главных героев несколько и не все из них находяться в одном месте).

"Крылья Войны" (креатиФ)
Скрытый текст - ***:
Часть первая. "Север"
Приложение. 1

Холодная ночь укрывала деревья от самых корней, пронизывая острым лезвием каждую ветку. Замерзшую насмерть землю застилал укатанный снег. Тяжелые танки с грохотом проползали по сосновому лесу. Поваливая на своем пути, случайно задетые деревья и непроходимые кустарники, тут и там разбросанные природой. На встречу с врагом, многолетняя война казалась вечностью для таких мест, колона двигалась в сторону заново разразившейся битвы, оставляя за собой родные теплые просторы. Где благоухали цветы, весело щебетали птицы и стеклянные стаканы наполнялись теплым, как душа вином. Два дня пути, практически без остановок с северной военной базы проделала техника с солдатами на борту. Невозможность подлета к цели сделала предстающую схватку, более тактической, а из-за погодных условий более непредсказуемой. В этих местах насквозь увязших во льдах, нельзя было рассчитывать на поддержку вархока и немезиды.
Сидящие сверху на танках бойцы битый час пытались хоть как-то друг друга развеселить, и разогнать кровь по жилам. Одетые в зимний вариант военной формы и накрытые полевыми одеялами, они выгладили ничтожными, перед разбушевавшейся стихией. Зимой холода были в этих местах очень диким. На это и рассчитывали Шернованские командиры, устроив высадку именно тут.
В центре колонны ехали два песчаного цвета джипа, легко выдающиеся на общем фоне, в них размещалось командование. Покрытые для сохранения тепла брезентом, они больше походили на причудливых животных, чем на технику созданную человеческими руками. Спасаясь от холода, как могли они забыли об осторожностях и красоте. Скорбящие дубы, раскинули по верх военных свои ветви, мешая проходить лунному свету и освещать путь.
- Рация молчит уже несколько часов, – сообщил парень сидящий на переднем сидении рядом с водителем. Он наклонился в сторону и повернул лицо в сторону заднего сидения, следя глазами за реакцией. Не найдя ответа он нерешительно добавил, – Над северной базой возможно снежная буря, я вначале подумал что Шерноване пытаются перекрыть сигнал, но сменив частоту я не слышу нечего нового, - Его лицо заметно потеряло цвет за время переезда. Через несколько мгновений он отвернулся и продолжил слушать тишину в наушниках, среди которой, иногда пробегало убаюкивающие шипение. Только так он мог отвлечься от рева двигателей техники, которая закладывала ему уши. Не спав уже три дня, он чувствовал, как усталость начинает накапливаться в суставах и мышцах, давая о себе знать легкой тяжестью.
Не поменяв каменного выражения лица, на заднем сидении сидел командующий танковой колонной. Этот человек был пропитан снегом. Лицо было прямое и вытянутое, словно обтесанная глыба льда. Всё свое детство он провел на горных склонах и все свое юношество на северной базе. Он чувствовал всем своим телом приближение зимы, понимая, что с врагом нужно расправиться как можно быстрее. Рисковать техникой и людьми он не хотел. Шерноване в техническом плане на много превосходили их, но пока что против высаженной группы их солдат выступала только судьба и погода.
«Надеюсь, мы успеем достигнуть шеронованских разведчиков до рассвета, не хотелось бы встретиться с их переносными ракетными комплексами. Какую игру они затеяли? Что они забыли в тысячелетних льдах?» Проносилось у него в голове. Мысли смешивались, образуя новые варианты, а затем опять приводили его в тупик.
Среди деревьев железный змей, состоящий из отдельных звеньев, продвигался в глубь леса. Позади танков ехало несколько грузовых машин. Окрашенная в серо белые тона, спереди ехала, пожалуй, самая любимая солдатами. Полевая кухня всегда могла порадовать свежей, горячей пищей. Особенно она была вкусна после ярых сражений и во время долгих бросков. Внутри тихонько побрякивали столовые приборы и металлические тарелки, стукаясь, друг о друга.
По пятам за ней следовала перевозная медицинская часть. В неё редко кто-то обращался, большинство основных медикаментов было у каждого солдата, в вещь мешке. Медики оказывали помощь только серьезно раненым. Их учили обращать больше внимания тем, кто не кричит после ранения, ведь это первый признак того, что ранение, скорее всего, смертельно, остальные, как правило, почти всегда выживали без экстренной помощи и эвакуации. Окна машины немного запотели, внутри старались поддерживать высокую температуру. Не давая холоду проникнуть внутрь. Солдаты её грубо называли эту машину труповозкой. Сейчас в ней не было трупов но внутри она была пропитана болью и пахла смертью. Там на белом операционном столе погибла не мало хороших ребят. Отцы, братья, юноши – война некого не щадила.
Сзади, с самым большим интервалом, по уже уезженной дороге ехал массивный бронетранспортер. Сверху на нем были закреплены мелкие боеприпасы, дополнительное радиолокационное оборудование и мелкий инвентарь. Внутри была дополнительная рация, и сидело несколько человек с штурмовым оружием, перешептывающихся о предстоящем сражении и о былых временах славы. Грохот колонны заставлял раствориться крики диких животных в глубокой ночи.

Джеймс 1

Крепкий сон Джеймса прервал усиливающийся скрип разносящейся по танку. Даже гудение двигателя не могло его перекрыть. Тяжесть в веках сменилась беспокойством в разуме.
- Что-то не так? – сказал Рикк, чувствуя спиной, что проснулся механик.
Джеймс приподнял голову, осматриваясь, словно еще не веря, что уже не спит.
- Надо остановиться… - Выдержав короткую паузу и прислушиваясь, он добавил: - Доложи об этом. – За неделю знакомства, он всего третий раз услышал голос Рикка, быть может, оно и к лучшему, не для кого не секрет, что средняя продолжительность жизни танкиста в бою, меньше часа. Джеймс уже потерял нескольких товарищей в войне и не хотел привязываться к своим новым напарникам, видя в них уже только лишь солдат, которые выполняют свой долг, как и он сам. Он уже понимал, в чем могла быть неисправность, и начинал искать глазами канистры с незамерзайкой.
- Говорит Рикк Браун, у нас неисправность, необходима остановка. – Прокричал танкист в микрофон встроенный в наушники.
Съехав с колеи, проделанной впереди идущей техникой и свалив несколько небольших деревьев, один из танков остановился. Колонна продолжила свое медлительно движение.
- Нам приказали побыстрее подъехать, вскоре уже будем рядом с целью.
- Один танк быстрее, чем колонна, - прохрипел Джеймс, доставая фляжку с водой, висящую на ремне.
Через открывающийся люк, внутрь вошел северный ветер, обволакивая, словно похотливая девушка находящихся в нутрии людей.
- Подай канистру, - попросил Джеймс, указывая рукой на подготовленную снизу пластиковую тару до краев наполненную голубой жидкостью. Другой рукой он выудил сигарету из нагрудного кармана. В танке курить было запрещено, а на свежий воздух выходить было мало возможностей. Он стал курить с тех самых пор, когда он и его товарищи попали в окружение врага. Не многим удалось выжить. Даже он сам в родном городе числился в списках без вести пропавших вот уже несколько недель. Командованию не было дела до рассылки писем родственникам, да и погодные условия не позволяли вылететь грузовому самолету с северной базы. Этот месяц вредная привычка не оставляла его, только так он мог забыть о крови и трупах являвшихся ему в каждом сне. Медаль «взаимопомощь» висевшая у него на форме – единственное, что у него осталось от друзей, и той битвы, не считая шрама на ноге от колючей проволоки.
Колонна уже отъехала на несколько километров и оставила команду наедине с танком. Где-то вдалеке завыл волк. Рикк машинально потянулся к поясу, где находился его верный друг не раз, спасавший его шкуру.
- Не волнуйся шум нашей езды распугал всю живность на много миль.
- Я знаю, просто я ненавижу собак. – Сказал Рикк, поглаживая замерзшими пальцами твердую кожу кобуры. – Особенно голодных. Ты скоро?
- Да, - Джеймс пытался открутить крышку на канистре, но прозябшие и промокшие в машинном масле руки не хотели его слушаться. Через несколько секунд, он преодолел холод. Наклонив канистру, он посмотрел на танк. Гетерогенная цементированная броня покрывала боевую машину от самого низа, что придавало ей особую массивность и стойкость против практически любых видов снарядов. Различная толщина тыльной и лицевой стороны давала тактические преимущества. Он всегда хотел стать танкистом, но в армии он провел слишком мало, чтобы его посадили управлять.
Выкинув опустошенную канистру, команда заняла свои места в танке и продолжила путь. Посторонних звуков больше не было. И сон снова захватил Джеймса. Парню было всего восемнадцать лет. Где-то вдалеке за ледяными горами, за снежными бесконечными морями его ждала невеста, Серцея. Джеймс начал медленно погружаться в дремоту, попадая в далекий мир. Девушка сидела у раскрытого окна, смотря на светящееся светлое пятно в черном небе. Луна освещала светлые локоны ее волос. Ожидая хоть какой-нибудь весточки от пропавшего жениха и новых новостей с полей сражения, чувствуя, что он еще жив, на неё накатывали новые волны эмоций. Слезы не успевали высыхать на её гладком, молодом лице.

Джеймс 5

Неловко взобравшись за своими братьями по оружию на гору усыпанную снегом, Джеймс взглянул в низ. Перед его взором распростерлась необычайная картина. За горой в низине снег был словно вырезан. Из голой земли изредка выскакивали струйки горячего пара и воды. Долина гейзеров не как не вписывалась в природу этого края. Над ней на невысоких сваях стоял лагерь Шерно. Выстроенные из железных балок, которые прибыли сюда вместе с разведгруппой стояли сторожевые башни. Каждая, из которых была оборудована антиснежным прожектором. Лампа в них вырабатывала свет с разной частотой и амплитудой. Из за быстрой смены которых, это было незаметно для человеческих глаз, он мог просвечивать сквозь падающий снег. Лучи обходили каждую снежинку. И дежурному на башне было ясно видно место, освещаемое лампой. Даже среди такого начинающегося бурана человек не смог бы пройти незамеченным, несмотря на камуфляжную форму..
Вышки были покрыты брезентом по верх, которого лежал толстый слой снега. Тонкие металлические листы отдаляли стоящих там людей от бушующей стихии. Лишь небольшие проемы, в которых стояли локаторы, могли сделать из этих парней – мишень. А из их цели – решето. Каждый сторожевой пункт был оснащен станковым пулеметом, а также кнопкой сигнала тревоги, которая могла быстро разбудить весь лагерь, и навести на врага большие проблемы.
- Занять позиции, - Скомандовал Граг Ланнер. Он прошелся, глядя на двух снайперов. Затем движением руки показал примерное место расстановки еще двух. 4 башни – 4 снайпера, все было как нельзя лучше.
Сделав легкое движение плечом, снайперская винтовка, висевшая на плече уже была в руках Сириена. Продув прицел паром изо рта он лег на подстилку, чтобы не провалиться в снег, делая упор на локти.
- Поправка на ветер 9 минут. – Сказал кто-то, из отряда держа в руках мини компьютер.
После этих слов снайперы провернули ручки, на прицелах производя при этому небольшие пощелкивания. А джипы были готовы нанести молниеносную атаку по базе противника.
- Ждем пока все займут свои позиции с другой стороны вражеской базы. – Сказал командир Силестиала.

Ландер (Шерно)

- Пол, стена, рука… Пол, стена, рука… – Проговаривал Ландер, кидая резиновый мячик. Он проделывал один и тот же путь, который и комментировал рядовой. – Пол, стена, рука… - Ландер ненавидел этот пост. Северная сторона всегда наводила на него тоску. Унылые снега, и постоянно нет прямых лучей солнца. Лишь маленькая комната, обитая металлом, окошко и пулемет.
Он сидел на посту в полудреме и кидал резиновый мячик. Так он проводил все свои посты. Веселый оранжевый резиновый друг всегда спасал его от скуки.
- Связь с отрядом Францер была потеряна более часа назад.
- Возможно это снежная буря…
Голоса в рации не умолкали уже давно, Шернованцы – люди своеобразные, и большие любители поспорить.
- Мы думаем, наша засада проломлена, возможны гости….
- Пол, стена, потолок, пол стена потолок… - прервал голоса рядовой Ландер все больше и больше уходивший в себя. Старая потертая форма висела на нем как чехол. Карие глаза были полузакрыты. А голоса раций делались звуковым сопровождением нового сна. Бедра уже побаливали от твердой скамьи. Которую он несколько часов назад умело, выкрал из каптерки, притащив ее на свой пост.
- Мы всегда готовы. – Прокомментировал кто-то в рации.
- Говорит полковник Роль, нет толка в панике, даже если защита проломлена Эвкадийцы не пойдут на нас, у них нет техники для разгребания снежных заносов. Тем не менее, я приму меры, чтобы вы так сильно не беспокоились за судьбу нашей группы.
Звук в рации стих, над динамиком находившемся под потолком загорелся зеленый свет.
- Всем усилить контроль за местностью. – Прохрипел приказ по экстренной линии.
Из-за находившего сна на сознания мячик выпал из руки. Глухой стук и звук бьющегося стекла, мячик покатился вдоль стенки. Солдат поежился и сполз со скамьи на пол. Приоткрыв глаза начал искать свою игрушку. Через мгновение он осознал, что снег начал залетать в башню, оглядевшись, он увидел дырку в окне и трещину на стекле. Обернувшись, он заметил отверстие в металлической стене как раз на уровни его головы. В темной дырке был виден блеск пули.
Рука потянулась к кнопке на пульте рядом с рацией. Толчек в грудь помешал дотянуться до нее, а кровь, подступающая к горлу помешала высвободиться крику. Второй толчок и дырка появился в плече. Травматический шок не давал боли проникнуть в тело.
- Тревога, - Прохрипел он, кровь полилась изо рта.
Пол, стена, рука… Глаза бегали из стороны в сторону. Моргнув солдат больше не смог разомкнуть веки.

Последний раз редактировалось Markfor; 30.05.2008 в 19:06. Причина: добавление тега