В силу очень многих причин выкладываю то, что успел написать, ибо в голове зреет полноценный фанфик по игре "Последняя Фантазия 7". Планирую страниц 50.. отрыывочек..
***
- Осталось три пера, - проговорила Тифа. Её слова осколком разорвавшейся бомбы вонзились в мозг Клауда.
- Мы можем найти Феникса, и тогда... - он попытался предложить хоть какое-то решение, но его рассуждения вслух оборвала Тифа.
- Фениксы вымирают, Клауд, - жестко сказала она, - их поражает какая-то странная болезнь. Их огонь вышел из-под их собственного контроля и они потеряли связь с потоком жизни. Поэтому даже если мы сможем найти другого Феникса и воспользуемся его пером...
- ...оно уже может быть лишено живительного эффекта... Таким пером не то, что оживить - вылечить нельзя будет, - закончил за девушку Винсент, картинно появляясь в дверях полуразрушенного здания.
- Ты нашел то, что искал? - Баррет с нетерпеньем протиснулся в комнату, пару раз наступив на раскиданные на полу инструменты. Выругался. Большего от темнокожего вояки в принципе никто и не ждал. Винсент дождался наступления полной тишины и начал свой рассказ.
***
- Бред какой-то... - только и смог выговорить Баррет, - и вы хотите заставить меня вас поверить? Ей всего пять лет!
- Баррет, если сейчас мы ничего не предпримем, Марлин может...
- Не надо! Вот этого мне говорить не надо! Слышать этого не хочу! Ничего с моей дочуркой не случится!
- Вспомни, неделю назад у девочки был лишь лёгкий озноб и головокружение, - понизил голос Винсент, - сейчас ей стало хуже.. Обычные лекарства не помогают. Похоже, что она всё-таки подверглась частичному облучению этой гадостью, что принес с собой Метеор.. Она была фактически в эпицентре..
- Тогда надо найти другие лекарства! - пробормотал Баррет, - должно быть что-то еще!
- Что-то, чего нет в здании "Шинра"? - хмыкнул Клауд, - мы испробовали все лекарства из аптечки президента. Сомневаюсь, что там чего-то не было...
"Не было..." - пролетело вихрем в голове бывшего солдата.
- Что "не было"? - Клауд повернул голову, - кто это сказал?
- Эй, растрепанный, ты в своем уме? - хмуро покосился на него Баррет.
- Я не понимаю, что... - проговорил Клауд, но тут голос снова зазвучал в голове..
"Ты даже на чокобо там не пройдешь, разве что на золотом - может, ты что-то там обнаружишь.. эх, Клауд, ты никогда не повзрослеешь.. но розы дарить ты даже не пробовал. Хи-хи".
- Мне так тебя не хватает, - прошептал Клауд, но тут же задумался, - при чем тут непроходимые болота и розы?
Винсент резко обернулся.
- Клауд, ты гений...
***
- Я горько об этом пожалею... - бормотал пилот и изобретатель Сид, когда они пролетели горы Нибельгейма и устремились в сторону лунапарка "Золотое Блюдце", - в прошлый раз "Сьерра" еле вышла живой из той трясины..
- Не только "Сьерра", - прошептала скорее себе, чем остальным Тифа. Ей идея тоже не нравилась..
Показалось болото, окружавшее смрадным кольцом зыбучих песков и трясины территорию старой тюрьмы. Клауд сдвинул брови..
- В последний раз мы видели его здесь...
Словно в ответ бывшему солдату среди бесконечных барханов обманчиво плотного песка показался красный, похожий на буёк треугольник.
- Это оно... - сердце Винсента давно перестало биться человеческим темпом, но сейчас оно сжалось от подступавшего к нему страха.. Существо, которое они выслеживали, никогда и никому не давало лишней форы. Баррет перезарядил пулемет, пристроенный на место правой руки и выпустил быструю прицельную очередь в сторону красного треугольника.
Желтизну песка разорвали два грозных щупальца, устремившиеся в сторону "Сьерры". Едва не отхватив пол-корабля вместе с кабиной пилота, щупальца развернулись и тут же атаковали снова. Винсент зарядил винтовку и прицелился. Сначала можно было и пострелять. Дьявольскую силу можно приберечь напотом.. Неожиданно, корабль сильно качнуло, и Сид краем глаза заметил, что вылетевший из-под непроглядного слоя песка рубиновый луч прошил хвост "Сьерры" и разнес пару винтов на тысячу осколков.
Тифа не удержалась и полетела за борт. За ней с криком кинулись Клауд и рассвирепевший Баррет. Винсент совершил гротескный прыжок и паря на плаще, словно на алых крыльях, плавно опустился рядом с друзьями, вытаскивавшими Тифу из трясины. Через пару мгновений все четверо были по колено в песке. Их начало затягивать..
Сид вспомнил всю радужную и полыхающую гамму нецензурных выражений, которые когда-либо употребляли в его присутствии и попытался выровнять управление. В это мгновение песок взмыл вверх плотной стеной и на поверхность болота начали выбираться огромные красно-черные клешки с грозными стальными когтями. Словно под воздействием давления, страшное чудовище было буквально вытолкнуто из недр зыбучих песков и опустившись на отмель напротив трех людей и одного полутрупа, вытянуло клешни в разные стороны, плавно покачивая ими в воздухе. На плечах монстра располагалась длинная извивающаяся шея с красной злобной головой и зловеще сияющей пастью, полной острейших зубов. По всей спине чудовища красовались острые шипы, а три пары конечностей оканчивались пятипалыми кистями. Хвост напоминал драконий, с огромной пикой на конце.
Орудие было потревожено и теперь уже не собиралось отступать перед нарушителями его спокойствия. В его планы входило только одно - тотальное уничтожение зловредных букашек...
Клауд смахнул пот со лба.
- Как считаешь, сколько орудий еще обитает в этой разлагающейся жиже?
Винсент, которому предназначался вопрос, успел смерить взглядом вставшего на пути противника, пробормотал что-то вроде "Не считал", и прикинул масштабы схватки. Тварь явно рвалась занять место рангом выше великого Рубинового орудия, битва с которым длилась не менее суток.. Тем не менее, в груди у монстра сиял пленительным алым светом неограненый кристал.
"Роза Ветров, - понял Клауд, - спасибо, дорогая".
"Ты никогда не повзрослеешь..."
(продолжение следует)
|