Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 18.05.2008, 20:54
Аватар для Protey
Местный
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 140
Репутация: 8 [+/-]
Евгений, ИМХО то оно конечно ИМХО,а на чём оно основывается?
попробую доказать начём основывается моё:
1. Как и в Гегемонии имеет место быть схожая система перемещения между системами.
2.Система развития планет практически идентична Гегемонии, то же строительство на орбите,теже планетарные усовершенстования.
3. Корабли-герои - опять же Гегемония, только там были герои в кораблях))
4.Исследования - опять же, несколько веток,куда надо вкладывать заработанные средства.
Теперь навернео можно поговрить и о различиях.
Первое и самое главное - это то,что Гегемония была сюжетной игрой, то есть там выдавались миссии (да кончено исследованные технологии и корабли с их накопленным опытом кочевали из миссию в миссию,но всё же). В Закате у нас есть набор карт, на которых игрок получает практически полную свободу действий.
Выводом из всего этого будет то,что я не в коем случае не называю закат клоном чего-либо, но место на сравнение имеет право быть
З.Ы. все выше сказанное моё ИМХО)
__________________
«Сомнение рождает неуверенность.
Неуверенность плодит страх.
Страх повергает веру.
Безверие – прямой путь к ереси.»
Ответить с цитированием