Тема: Toraton
Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 16.05.2008, 09:56
Аватар для Toraton
Историческая личность
 
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 2,355
Репутация: 156 [+/-]
Алексей Чехов, спасибо!
Рапира, спасибо! Постараюсь быть внимательнее. ;)

Скрытый текст - Милый дом:
Милый дом

«Как же все-таки приятно жить в двадцать первом веке», - думал Кирилл, лежа в постели. Вслед этой мысли, обычно, следовала еще одна. О том, что «Умный дом – лучшее изобретение человечества»
Так Кирилл считал уже больше десяти лет. С тех самых пор как в последний раз выходил за пределы особняка и небольшого участка, огороженного высоким забором. Ничто не мешало Кириллу наслаждаться жизнью. Деньги он зарабатывал легко. Для этого не требовалось посещать душный офис или разъезжать пыльными дорогами в погоне за клиентом. Кирилл работал дизайнером в одной известной компании. При этом он ни разу не встречался, ни с одним из ее сотрудников и не видел в глаза ни одного заказчика. Зачем? Когда есть сеть. Сделал работу. Отослал. Получил деньги. Такая схема взаимоотношений с работодателем Кирилла устраивала, и менять что-либо он не желал.
С самого детства Кирилл больше времени проводил за клавиатурой, чем в играх с другими детьми. С годами он стал нелюдим: все меньше бывал на улице, где толпа и бурные потоки людских масс, сметающие все на своем пути, и все больше сидел перед манящим экраном монитора. Кирилл переехал в небольшой городок. Вскоре ему стало хватать домашнего уюта и общения в сети. Постепенно его нелюдимость переросла в физический дискомфорт от живого общения. Кирилл навсегда скрылся в стенах своего дома.

И вот наступило очередное утро. Приятная музыка разлилась по дому. Кирилл всегда просыпался в десять часов. Как обычно будил его один из древних композиторов. Сегодня выбор электронного слуги пал на Вивальди. Кирилл бодро потянулся. Яркие лучи пробивались сквозь огромные окна спальни. При этом они совсем не слепили. Домашний компьютер слегка затемнил стекла, еще раз доказывая свою незаменимость.
Кирилл встал с постели и прошел в ванную.
- Контрастный душ.
Сильные струи холодной и горячей воды поочередно сменяли друг друга. Такая утренняя процедура помогала проснуться и возбуждала аппетит.
Два яйца, кусок подсушенного хлеба, бекон и стакан апельсинового сока, которым в конце завтрака Кирилл запивал пару капсул универсального витамина, готовясь, таким образом, к не слишком напряженному рабочему дню. Он предпочитал сделать заказ поутру, чтобы остаток дня провести с большим интересом: почитать, порыться в сети, прогуляться по саду. Садом Кирилл гордился, ведь создал его своими руками. Время от времени копался в земле, но с большей охотой созерцал его правильную красоту, сидя в плетеном кресле.
Однако сначала следовало выполнить заказ. Только после этого Кирилл позволял себе заняться чем-то другим. Рабочий распорядок строго соблюдался и почти ни разу, за последние годы, не был нарушен. Лишь однажды произошел сбой в графике Кирилла. Полгода назад на неделю закрыли доступ в сеть. В течение этого же срока телевизор показывал только помехи. Кирилла это сильно взволновало. Он уже подумывал о том, не выйти ли наружу и не выяснить в чем дело, но неожиданно все заработало.
- Ну, что приступим, - произнес Кирилл, включая компьютер.
Три часа кропотливой работы и он закончил очередной проект. Кирилл по привычке нажал «отправить». Пару секунд ничего не происходило. Только сейчас он заметил, что компьютер не соединен с сетью. Попытки восстановить связь не имели успеха.
Кирилл быстро вышел из кабинета в зал и включил телевизор. Помехи.
- Опять, - сорвался с губ шепот отчаяния.
Кирилл забыл про обед, про планы на вечер. Кругами ходил он по комнате и каждые пятнадцать-двадцать минут проверял, не восстановилась ли связь. С каждый разом нервное напряжение росло.
Уже смеркалось, когда Кирилл вышел во двор. Плечи его поникли, взгляд потух.
«Интересно, надолго ли отключили в этот раз»
Кирилл провел остаток вечера в беспокойном блуждании по дому и саду, которые не могли скрасить его одиночества, когда порвалась единственная связующая нить с внешним миром. И хотя Кирилл отгородился от него стеной, он все же считал себя его частью. Небольшой, но очень полезной. Недаром же его работы хвалили, а зарплату постоянно повышали.
«Теперь даже продуктов не закажешь»
Кирилл сходил в кухню и проверил запасы.
«Несколько дней продержусь, а потом придется выйти»
Мурашки побежали по телу Кирилла при одной мысли об этом. Такое напряжение плохо сказалось на его сне. Кирилл долго ворочался, представляя мрачную картину будущего: нет сети и телевидения, и даже электричество перестало поступать в умный, но такой зависимый от внешнего мира, дом.

Хлопок разбудил Кирилла раньше положенного. Часы показывали половину десятого, а на улице грохотало. Кирилл выбежал на крыльцо. Издали доносились чьи-то крики. Кирилл в растерянности стоял и не знал что делать. Перед ним встал выбор - выйти и узнать, что случилось или остаться дома и дождаться вестей.
«А если сеть так и не заработает?»
Кирилл сходил в кабинет и снова убедился в том, что связи нет. На улице продолжало грохотать.
«Вдруг, эти взрывы как-то связаны с неполадками»
Кирилл напряженно думал, морщил лоб, с силой сжимал кулаки и подбивал себя на решительные действия.
«Выпить», - осенило его. – «Погасить страх и выйти»
Два стакана конька затуманили разум, позволяя остаткам мужества взять над ним верх. Кирилл подкрался к воротам и приоткрыл боковую дверь. На затихшей улице он увидел пару солдат, стоящих к нему спиной. Длинные винтовки и серые бронекомбинезоны внушали уважение.
- Господа военные, - обратился к ним Кирилл.
Двое развернулись. Небольшие головы, не скрывались под шлемами, не прикрывались масками, ведь бронипластик защищал мозг роботов намного лучше. Военные образцы Р-3 подошли к Кириллу.
- Сер, прошу вас не покидать жилища, - произнес Р-3 с двумя красными полосами на правом плече. Механический голос не выражал эмоций, выдавая положенную информацию.
- Что происходит?
- Повстанцы прорвали периметр.
- Какие еще повстанцы? – удивился Кирилл.
- Из «Фронта сопротивления».
Кирилл впервые слышал об этой организации, хотя всегда внимательно изучал сетевые новости.
- Это из-за нападения прекратила работу сеть? – спросил он, даже не подумав, что робот может этого не знать.
Ответить Р-3 не успел. Из-за угла вылетела машина с вооруженными людьми, которые тут же открыли огонь по роботам. Кирилл видел, как серые пластины лопалась под бронебойным напором, как ответный огонь угас под ливнем из пуль.
Кирилл опомнился только, когда джип подъехал к воротам. Из него выскочили четверо крепких мужчин в камуфляже. В машине остался один. Кирилл стоял, надеясь, что люди пойдут своей дорогой.
- Удачи, - попрощался водитель.
В следующую секунду машина сорвалась с места, оставив в память о себе лишь два черных следа на асфальте.
- Быстрее! Торопитесь! Макс уведет хвост, – прикрикивал заросший щетиной жилистый боец.
Он схватил Кирилла за руку и поволок в дом.
- Не прикасайтесь ко мне! Что вам нужно? – возмущался Кирилл. Он попытался вырваться, но незнакомец держал крепко.
- Угомонись! - бросил мужчина.
Когда они вошли в дом, Кирилл все же вывернулся и бросился в кухню. Что-то тяжелое ударило его в спину. Кирилл упал, перевернулся и начал отползать от незнакомцев, желая при этом оказаться где-нибудь очень далеко. Там, где нет ни повстанцев, ни даже роботов, к которым Кирилл практически не испытывал неприязни, воспринимая их как сложные машины.
- Зачем вы убили роботов? – спросил Кирилл. Он уткнулся в диван и все, что ему оставалось – это говорить. Так он хотел отвлечь себя от мыслей о незваных гостях.
Все недоуменно уставились на него. Жилистый боец, оказавшийся командиром, подошел и медленно ответил, растягивая каждое слово.
- Потому, что они наши враги.
Кирилл оторопевшими глазами уставился на него.
- Ты, что же ничего не знаешь?
Кирилл быстро замотал головой.
- Полгода назад роботы взбунтовались. Многих убили. Еще больше людей сослали в резервации или лагеря. Немногим удалось остаться на свободе.
- Как же так?! А новости? Ни одного сообщения в сети.
- Тотальный контроль всех СМИ.
Несколько минут Кирилл пытался осмыслить сказанное. «Невозможно!», - думал он, пока с улицы не раздалось.
- Сдавайтесь. Вы окружены. Сопротивляться бесполезно, бессмысленно.
- Пошли вы! - крикнул один из бойцов.
- Андрей, парадный вход. Слава, держишь кухню. Виталик со мной, - раздавал приказы главный.
Он схватил Кирилла и поставил рядом с собой. Пару минут ничего не происходило. Повстанцы держали под прицелом окна и двери, стараясь при этом не высовываться.
- Сдавайтесь. Это ваш последний шанс, - донесся ровный голос.
- Идите…
Договорить главарь не успел. Послышался звук разбившегося стекла, и яркая вспышка озарила дом. Раздался хлопок. Кирилл бросился на пол и пополз. Он ничего не видел, плохо слышал, но все, же разобрал среди автоматных очередей треск ломающихся переборок и глухие удары, приземляющихся тел. Он полз, натыкаясь на мебель, пока не вжался в стену. Глаза слезились, а сердце бешено колотилось. Через минуту он услышал спокойный голос.
- Все закончилось. Вам больше не о чем беспокоиться.
Кирилл с трудом разглядел склонившегося над ним робота с нарисованным на груди красным крестом. Потом он осмотрелся. Дыры в потолке, пробитый в нескольких местах пол, прошитые очередями стены, делали дом непригодным для жилья. Похоже, роботов это не заботило. Сильными руками они подхватили Кирилла и отвели в машину. Два дня он провел в небольшой комнате, надеясь на лучшее.
На третий день его снова посадили в машину и отвезли в его новый дом. Почти такой же, как и прежний. Кирилл обошел все комнаты, вышел во двор, который представлял собой ровную площадку, безо всякого намека на ухоженность и улыбнулся. Теперь он знал, чем успокоить расшатанные нервы.
«Пара месяцев и сад будет не узнать»
За это время Кирилл надеялся забыть о событиях того ужасного дня, который чуть не сломал его жизнь.


Последний раз редактировалось Toraton; 20.05.2008 в 22:05.
Ответить с цитированием