Показать сообщение отдельно
  #253  
Старый 14.05.2008, 12:10
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Кодзима любит PLAYSTATION 3, злые журналисты всё переврали и MGS 4 на золоте.

Оказывается, когда Хидео Кодзима говорил, что мощности PLAYSTATION 3 не хватило для того, чтобы сделать из Metal Gear Solid 4 игру его мечты, он имел ввиду совсем другое, Маэстро старался быть скромным. По словам Кодзимы, вся проблема в том, что все интервью он дает на Японском языке и не может проконтролировать процесс перевода на английский, а в злополучном интервью журналу EDGE, смысл сказанного Кодзимой был сильно искажён.

“Давайте предположим, что игра, которую делает разработчик на самом деле – машина. Ссылаясь на технические характеристики разработчик утверждает, что она может летать. После такого заявления ожидания от машины возрастают, и разработчик ставит планку ещё выше. Потребители хотят, чтобы машина летала на сверхзвуковой скорости, но и этого мало: “Машина должна полететь в космос!”. Однако, когда разработчик говорит, что машина начала развивать сверхзвуковую, но у неё не получается выходить в космос, то это не значит, что проект провалился – ведь сам факт того, что машина поднялась в воздух – уже революция. В том интервью я хотел выразить свои мысли именно так, но, похоже, что у меня не получилось.

В последнее время я думаю, что не стоит больше давать интервью. Это не моя работа, моя работа – делать игры. В следующий раз, когда журналисты попросят меня рассказать что-нибудь я просто скажу: “MGS4 – самая лучшая игра”. Но японцу не пристало быть таким вульгарным, поэтому я не хочу так говорить. Но если я этого не сделаю, то ситуация с этим интервью может повториться. MGS4 – не моя собственность, поэтому я не контролирую процесс разработки полностью и иногда это сбивает меня с толку. Я всегда старался выжать максимум изо всех своих проектов. Я всегда осторожен, когда даю интервью, но если подобное повторится, то я откажусь от общения с журналистами.”
– написал Кодзима в своём блоге.



Metal Gear Solid 4 официально признан идеальной игрой

В английском издании Official PlayStation Magazine появился первый обзор потенциального хита от Хидео КодзимыMetal Gear Solid 4: Guns of The Patriots. Ещё незаконченная игра получила оценку в в 10 баллов из 10, а сам обозреватель признаётся, что такого он даже не ожидал:

“Каждый из вопросов, заданных и оставшихся без ответа с тех пор, как первая игра серии Metal Gear была представлена публике в 1987 году, будет раскрыт в этой части… Даже принимая во внимания высочайшие стандарты всех MGS, четвёртая часть превзошла все наши ожидания… Ещё никогда в моих черновых заметках об игре не было столько восклицательных знаков… Несомненно – это игра для фанатов, и вы просто обязаны быть одним из них.”

В конце ревью автор прощается с полюбившемся героем, и говорит, что последняя операция Снейка, несомненно, самая лучшая. Значит ли это то, что Снейк умрёт, или же просто отойдёт от дел? Релиз MGS4 назначен на 12 июня, тогда и увидим.

Кстати, все помнят первоапрельскую шутку Кодзимы, в которой Снейка переодели в Альтаира из Assassin’s Creed? Сегодня разработчики подтвердили возможность открытия этого забавного костюма в игре.



Metal Gear Solid 4 ушел на золото, Konami запустила в Японии агрессивную рекламную компанию. В ходу энергетики, пресс конференции, посвященные 10 минутному интерактивному вступлению, мелкая пушная живность, iPod’ы и, куда без них, подслеповатые сироты-инвалиды. Microsoft Gamer’s Day, проект национального масштаба, элементарно померк на фоне (судя по количеству просмотров/скачиваний/откликов).
Трейлер. Реклама раз. Реклама два.

Ответить с цитированием